История эта с прошлого жаркого лета. Приехала к нам машина на разборку, я уже писал про эту машину, оставлю ссылку в конце статьи. Занимался я таким первый раз и было довольно интересно :)
Состояние дисков
Решил я восстановить диски, что были на этом корыте. Машина явно долго стояла, причем с одной стороны диски ещё подавали признаки жизни, а вот с другой ситуация кардинально отличалась.
Уж больно мне хотелось заняться подобием реставрации. Делал это впервые и старался сделать все как можно быстрее, поэтому косяки, естественно, есть. Ничего сверхъестественного, скорее, это обычное "оживление" железяки.
Приступим к работе
Сперва необходимо снять резину и оценить, что же там внутри. Говорю сразу, занимался я этим давно и на Дзене не писал, фотографировал чисто для себя, чтобы сравнить до/после. Дальше буду стараться делать качественные фото :)
Обработка металла
Если есть желание, можно их помыть, но можно и сразу перейти к чистке. Я использовал простую механическую чистку, так как надо было снять знатный слой ржавчины, старой краски и грунта.
Сперва по самым грязным участкам я прошелся щеткой по металлу, чтобы грязь в лицо не летела при дальнейшей обработке. Далее взял болгарку с зачистной щеткой (проволочной) и начал вычищать. На выходе получаем вот такой диск. Не идеал, конечно, но тоже неплохо.
Самое главное в таких "оживлениях" - хорошо прочистить места, где будет прижиматься резина, иначе все "намазывания губ" будут до одного места. В первую очередь, все должно работать как надо, а красиво выглядеть - это уже вторичное.
Покраска
Далее переходим к покраске. Сперва их необходимо загрунтовать. Фото в грунте я, к сожалению, не сделал. Есть только фото уже конечного результата.
Красил я краскопультом с использованием компрессора. Если будете делать подобное, советую хорошо подготовить место покраски. Особенно удобно заниматься такими делами со спец стойкой, но за не именем её, смекалка подскажет, что делать. Я использовал железную конструкцию, на которой находиться диск на фото выше.
Я стараюсь для вас и буду рад, если вы подпишитесь и поставите лайк :) Ну и, как всегда, ни гвоздя ни жезла!
Еще парочка моих статей:
• Мой первый опыт разборки: сколько я заработал?
• Как трактор за 10 минут под землю ушел
• Как сотрудник ДПС "пососал" барбарисок