Найти в Дзене
N5E

5 причин не покупать Opel Astra J

Оглавление

Эта Астра является одной из самой выразительных и эффектных их всех тех, что производились прежде на сборочной линии Опель. Автомобиль покоряет по-настоящему красивым дизайном и богатым списком оснащения, что привлекает к нему множество поклонников. Причем интерес к модели высок даже на вторичном рынке. Но ниже мы попытаемся вас отговорить от приобретения немецкого компакта и приведем на это пять причин. Смотрим их ниже.

Причина 1: слабая коррозионная стойкость днища кузова

Днище модели подвержено гниению.
Днище модели подвержено гниению.

Внешние панели кузова Opel Astra J выглядят, как правило, аккуратно и найти на них следы ржавчины непросто, за тем исключением, если машина не побывала в ремонте. А вот днище авто в это плане проявляет себя гораздо хуже. В частности, коррозия активно распространяется на пороги, полы, лонжероны и усилители бамперов. Также ржавчина может губить и элементы подвески - заднюю балку и рычаги спереди. Поэтому при осмотре все перечисленное желательно тщательно проверить.

Причина 2: проблемная оптика головного освещения

Адаптивные фары могут работать некорректно и светить в разные стороны, а также прямо перед носом у авто.
Адаптивные фары могут работать некорректно и светить в разные стороны, а также прямо перед носом у авто.

В данном случае речь идет об адаптивных фарах AFL. На пробежных экземплярах немецкой модели с данной опцией нередко отказывают датчики положения кузова. При этом блок-фары страдают ненадежными приводами линз и системой регулирования светового пучка. Все это вкупе приводит к тому, что последний на дороге начинает фокусироваться неправильно, лишая водителя внятной видимости проезжей части и ее периферии в темное время суток.

Причина 3: тесный задний ряд

На заднем диване уже тесно при росте в 180 см - места для ног крайне мало.
На заднем диване уже тесно при росте в 180 см - места для ног крайне мало.

Опель Астра J относится к сегменту С и вроде бы, простор на заднем диване не входит в список приоритетных параметров компактного автомобиля. Но мы все же занесем это в недостаток модели перед конкурентами. Ибо на галерке тесновато сидеть уже вдвоем при средней комплекции и росте (180 сантиметров) - давит в плечах и в коленях, да и крыша подозрительно низко свисает над макушкой...

Причина 4: слабые коробки передач

Это относится и к механическим, и к автоматическим трансмиссиями. В частности, МКПП выделяются слишком ненадежными подшипниками вторичного вала, дифференциалом, дисками сцепления.

Ни один тип КПП модели не может похвастаться надежностью.
Ни один тип КПП модели не может похвастаться надежностью.

Что же касается «автоматов», то они разработаны инженерами General Motors. Проблемы таких коробок следующие: высокая склонность к перегреву; быстрый износ фрикционов, соленоидов, гидроблока.

Прична 5: малоресурсные турбодвигатели

Бензиновые турбомоторы Опель не пригодны для беспроблемной эксплуатации при пробегах более 200 тысяч километров.
Бензиновые турбомоторы Опель не пригодны для беспроблемной эксплуатации при пробегах более 200 тысяч километров.

Таковыми являются наддувные силовые агрегаты 1.4 и 1.6 литра, работающие на бензине и выдающие 140, 180 лошадиных сил. Их срок службы составляет 220, максимум 250 тысяч километров до первого капремонта. Типичные проблемы - это цепь ГРМ, которая растягивается к 150 тысячам километров; слабая помпа; малый срок службы турбонаддува и клапан его регулирования; быстрый износ поршневой группы, коленвала и маслосъемных колец.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, если публикация вам понравилась.