Найти тему
AVDEEV

Топ - 10 уловок. Как нас обманывают супермаркеты

Оглавление

Отправляясь в магазин за покупками, следует знать о некоторых уловках маркетинга, которые заставляют тратить деньги на совсем ненужные вещи.

1. Сытость

Самое важное правило: перед тем, как отправиться в магазин, нужно как следует подкрепиться. Ведь, именно на голодный желудок совершается большинство покупок тех продуктов, которые не были запланированы. Именно на это рассчитаны красиво упакованные полуфабрикаты или готовые блюда, которые манят видом и самыми вкуснейшими ароматами.

-2

2. Музыка

Следует обратить внимание на громкую музыку, всегда звучащую в супермаркетах. Ни один магазин не ставит грустную музыку, под которую хочется рыдать, а не совершать покупки. Обычно звучат веселые и бодрые песни, благодаря которым повышается настроение, и желание порадовать себя незапланированными покупками становится больше.

-3

3. Цветовосприятие

Выбор цветовой гаммы для магазина имеет очень важную роль. Учеными доказано, что покупателей притягивает фасад, окрашенный в теплые тона, например, желтый, оранжевый или красный. Эти цвета наиболее часто встречаются в сетевых магазинах. А вот, цвет прилавков – голубой и зеленый заставят покупателей совершить больше покупок и соответственно оставить большую сумму денег.

-4

4. Программы лояльности

Дисконтные карты придуманы не случайно, и не для экономии покупателями собственных средств – это точно. Карта привязывает ее обладателя к определенному магазину, следит за совершенными покупками и постоянно предлагает те или иные условия лояльности, как постоянному покупателю.

-5

5. Массовый сбыт товара 2+1 = 4 или 1+1 = 3

Три по цене одного или купите пять товаров одной категории, шестой получите в подарок. Такие уловки встречаются на каждом шагу, из-за чего совершаются покупки большего количества товара, чем было нужно.

-6

6. Попутные товары

Товары расставлены на прилавках так, чтобы один дополнял другой. Например, во время прогулки можно зайти за меленькой бутылкой питьевой воды, а рядом на полке детское печенье, фруктовые пюре, влажные и бумажные салфетки, как то, что обязательно пригодится на прогулке. И, кажется, что все куплено нужное и не зря, но эта покупка была заранее запланирована маркетологами.

-7

7. Поля зрения

Товары, которые находятся на уровне глаз покупателя обычно дороже тех, что лежат выше или ниже на соседних полках. Магазину выгоднее продать товар, который будет дороже, поэтому за товаром по более привлекательной цене стоит заглянуть на нижнюю или верхнюю полку.

-8

8. Чертовы девятки

В каждом магазине действует, как магическая уловка, ценник с девяткой на конце. Почему-то покупатель считает, что купить за 99 рублей гораздо выгоднее, чем за 100.

-9

9. Свежесть

На полках с продуктами ближе к покупателю всегда находится товар, у которого скоро заканчивается срок годности, а подальше к стене более свежий

-10

10. Товары на кассе

Стойки у касс, которые полны различными мелкими товарами, например, жвачками, конфетами, влажными салфетками и другими товарами, которые не всегда необходимы. Но стоя в очереди у кассы, поневоле закинешь одну-две ненужные штуки.

-11

Главное, отправляясь в магазин за покупками, быть не голодным, а лучше будет составить список необходимых вещей.

-12