Уж слишком ее в наше время загримировали, лишили естественности и, фактически, жизни, превратив в бюрократическую структуру, в которой ученик и учитель только винтики в огромной государственной структуре. Хочется рассказать, чем на самом деле живет эта страна детства
Я в этой структуре живу уже очень много. Именно живу! и считаю этот отрезок своей жизни лучшим.
Было всякое и всяко- это жизнь, пусть даже и школьная, но правила у нее одни.
Школьную жизнь я вижу и знаю изнутри. Здесь, если не заморачиваться, как говорят мои ученики, то все проходит довольно гладко и день кончается довольно быстро - шесть уроков(а то и меньше) отчитал и свободен. Тогда ученики - это "та" сторона баррикад, вас разделяет учительский стол и вы живете в разных мирах и измерениях. тут главное, не преступить черту.
Я знаю таких "учителей" и среди тех, кто учил меня, и среди своих коллег.
Я о другом.
Меня когда-то мой однокурсник назвал "наблюдателем жизни". Я обожаю этот статус и это качество личности, я благодарна Богу за эту эмпатию, когда ты видишь в ребенке маленького человека, видишь в нем то, чем наградил его Творец, помогаешь это увидеть ему самому и получаешь от этого неимоверный кайф.
Или наоборот, помогаешь решить проблемы или хотя бы проявить участие и поддержку, чтобы ребенок понимал, что он тебе небезразличен.
Я хочу и прилагаю к этом все усилия, чтобы школа для детей была в радость, чтобы мои ученики смотрели на нее моими глазами и любили ее так, как люблю ее я.
Школа без грима - это школьное зазеркалье и я предлагаю вам сделать шаг в этот открытый Космос..