Большинство из нас хотя бы один раз в жизни ходили в лес собирать ягоды. Мы выбирали конкретный день, время, планировали транспорт, на котором будем двигаться, и точно знали, какие именно будем искать ягоды, определяли на карте место и приезжали.
Большинство начинающих предринимателей выбирают не подходящую для себя целевую аудиторию, либо вовсе считают, что их услуги нужны всем. Часто уделяют этому процессу не достаточно времени, в итоге пишут ни о том, и продают ни тем.
Начинающие бизнесмены показывают свои рекламные объявления совсем не целевым людям. В итоге остаются без партнёров, да ещё и без денег, так, как у них изначально не правильный подход к бизнесу.
"Если вы заблудились в этом лесу" то возьмите лист бумаги и ответьте себе на следующие вопросы:
· Когда я пойду в лес за ягодами? Напишите точный год, месяц, число и время.
· За какими ягодами я пойду в лес? Например: черника или клюква. Подумайте, а не вызовут ли они у вас аллергии?
· Обязательно опишите каково цвета, вкуса и размера должны быть ваши ягоды? Если вы этого не сделаете, тогда у вас есть большой шанс собрать не дозрелые, гнилые, а возможно и ядовитые ягодки.
· Где именно вы будете их собирать? Например: Клюква растёт на болоте, совсем над землёй. А черника в лесу на кустах. Помните, вы физически сможете собрать только одну из всех разновидностей ягод.
· Что вы будете делать с вашими ягодами? Сварите морс или испечёте пирог?
· Какую вашу проблему решат эти ягоды? Например, всю зиму у вас в морозильнике будут замороженные ягоды, и в любой момент вы можете приготовить десерт, либо вы сразу сварите морс, и он гарантированно принесёт вам пользу?
Обычно вопросы всегда одинаковые, а вот ответы для каждой целевой аудитории разные. И чем ближе вы знакомитесь с ней, тем вопросы более нацеленные и глубокие.
А может вам стоит нацелиться на арбузы?