Найти тему
20K подписчиков

Все любят гулять

307 прочитали
На дворе месяц март. Холода уже всем надоели. Так хочется тепла и солнца, но погода не балует нас. Мои птички просидели всю зиму в курятнике и мечтают о прогулках по земле. В курятнике у них тёплая подстилка, но свежей травы им уже очень хочется.

Ветер, который одолевал нас последние дни, стих и я сегодня выпустила своих курочек в сад. С какой радостью они бежали за мной, как дрессированные! Петушок еле за ними успевал.

На дворе месяц март. Холода уже всем надоели. Так хочется тепла и солнца, но погода не балует нас. Мои птички просидели всю зиму в курятнике и мечтают о прогулках по земле.

В саду у меня растёт мой любимый кедр, который я вырастила сама из зёрнышка. Ему уже около 16 лет. Под кедром первая проталинка и курочки побежали к ней на прошлогоднюю травку.

На дворе месяц март. Холода уже всем надоели. Так хочется тепла и солнца, но погода не балует нас. Мои птички просидели всю зиму в курятнике и мечтают о прогулках по земле.-2

А под упавшей хвоей пробивается уже новая зелень. Куры её с жадностью поедают. Свежие витамины им необходимы. Ведь они активно неслись всю зиму. Такие умницы.

На дворе месяц март. Холода уже всем надоели. Так хочется тепла и солнца, но погода не балует нас. Мои птички просидели всю зиму в курятнике и мечтают о прогулках по земле.-3

Порода кур называется "Голубой доминант". Это кросс яичного направления. И правда, мои молодки несут крупное яйцо с ярко-оранжевым желтком.

На дворе месяц март. Холода уже всем надоели. Так хочется тепла и солнца, но погода не балует нас. Мои птички просидели всю зиму в курятнике и мечтают о прогулках по земле.-4

Конечно, я кормлю своих кур сытно и разнообразно. Поглядите, какой наполненный зоб у несушки. В кормушках всегда в достатке зерно.

По утрам мешанки из каши, мясной муки, свежих овощей: капусты или моркови с добавлением растительного масла, хлеба. В курятнике вешаю сушеные веники из лиственных деревьев и подкладываю сено.

На дворе месяц март. Холода уже всем надоели. Так хочется тепла и солнца, но погода не балует нас. Мои птички просидели всю зиму в курятнике и мечтают о прогулках по земле.-5

Прогулка для кур не только обогащение витаминами и минералами. Это ещё и моцион. Им нужно двигаться, дышать свежим воздухом. Ведь это птицы. Даже зимой при температуре до -5 им рекомендуют гулять хотя бы по 20-30 минут. Это и закалка тоже.

На дворе месяц март. Холода уже всем надоели. Так хочется тепла и солнца, но погода не балует нас. Мои птички просидели всю зиму в курятнике и мечтают о прогулках по земле.-6

Наблюдала за петухом. Он практически не ел. Наблюдал за общественным порядком. Это важно для куриного семейства. Куры пасутся, а Петя всегда на чеку. Охранные качества у него как у собаки. Глядит - нет ли воронья сверху или какой другой опасности. Молодец.

На дворе месяц март. Холода уже всем надоели. Так хочется тепла и солнца, но погода не балует нас. Мои птички просидели всю зиму в курятнике и мечтают о прогулках по земле.-7

Я знаю, что он скромный и галантный кавалер, всегда и еду своим девочкам уступит. Они наедаются первыми, а ему что достанется потом. Но у меня все сыты. Поэтому Петю я с руки кормлю хлебушком и капустой, не дам ему голодать. А еда всегда немного остаётся.

Кур я люблю не только из практических соображений. Они очень приятные и забавные домашние питомцы. Мы своих не едим, не можем, жалеем.

Но уже привыкли, что к столу у нас круглый год есть свежие натуральные яички. Очень вкусные и полезные. И соседей есть чем угостить, и родных, и друзей. Всем хватает. И ещё немаловажно: навоз от кур обогащает мои грядки и садик. Никакими удобрениями не пользуемся.

На дворе месяц март. Холода уже всем надоели. Так хочется тепла и солнца, но погода не балует нас. Мои птички просидели всю зиму в курятнике и мечтают о прогулках по земле.-8

Ваш лайк, репост, отзыв помогают развитию канала! Подпишитесь (бесплатно) на канал, чтобы легко находить новые стихи, статьи, рассказы!Спасибо!

Мир Курий:

https://zen.yandex.ru/media/id/5c4d6532bb5e7100ad9674fa/mir-kurii-foto-pozitiv-5c54a37625d7b000b1b39797

Догадливая ворона:

https://zen.yandex.ru/media/id/5c3dd38206588800ac41ffb9/dogadlivaia-voronaistorii-nashego-dvora-5c6eaa65e1ec7c00b06b3100

Люська-монастырская кошка:

https://zen.yandex.ru/media/id/5c3dd38206588800ac41ffb9/monastyrskaia-koshkaistoriia-liuski-5c6e7ea172611b00b4000132

Фото автора