Ночное вождение по-прежнему обеспечивается яркость фар, но это не единственный способ лучше ориентироваться в ночном движении. В автомобилях все чаще встречается так называемое ночное видение, которое может быть не только черно-белым или зеленым.
Усилия по постоянному улучшению активной безопасности автомобилей заняты значительная часть автомобильных разработчиков. Есть много способов помочь в предотвращении дорожно-транспортных происшествий, чаще всего это электронные помощники, улучшенные тормозные системы, качественные шины а также мощные фары.
Но лучший обзорт в темноте должен обеспечивать не только хорошое освещение, но и две недавно представленные технологии, которые привлекают внимание к беспрецедентным возможностям ночного видения. Первая - это ночная цветная камера от филиппинской компании SPI Corporation. Osprey X27 способная создавать естественно окрашенные изображения в очень темных условиях. Снятое фото морского пляжа в более поздние часы показывает снятый материал, подтверждающий обещанные способности.
Трудно поверить, что данное фото было снято не в сумерках, а в полной темноте. Технология с дополнительными датчиками, все еще используемая только в армии, делает реальность невозможной. Этот метод может создать цветное изображение на основе значительно меньшего светового потока, чем требуется человеческому глазу. Люди ночью показывают окружение в тех же цветах, что и днем. SPI утверждает, что новинка увеличивает световой поток до 85 000 раз.
Предыдущие приборы ночного видения работают с остаточным светом от луны и звезд, а также могут улавливать инфракрасное излучение. Промежуточным этапом между стандартным ночным обзором и Osprey X27 является система ColorTAC CVA-14. Специальный прибор присоединится к текущим элементам ночного видения, используемым вооруженными силами США, и использует вращающиеся фильтры для предоставления информации необходимой для цветного зрения.
Эта пара решений все еще нуждается в некотором источнике света и не может функционировать в совершенно непроницаемой темноте. Тем не менее, он может сделать день из того, что мы воспринимаем глазом как полную темноту. Текущие преимущества решений SPI и ColorTAC предлагают вам использовать в автомобильной промышленности, где ночное видение в подгузниках и яркие ночные, обычно черно-белые изображения приборной панели являются привилегией очень дорогих автомобилей.
Препятствием на пути расширения существующих решений является высокая цена покупки, которая также относится к двум описанным нововведениям. Но два десятилетия назад ксеноновые фары были также недоступной новинкой, предлагаемой в автомобилях, таких как BMW 7-й серии, а сегодня вы можете увидеть еще более мощные светодиоды в Fabia.