Утро ничего плохого не предвещало. Андрей с утра куда-то собрался, как всегда. Я его, как обычно, погрыз за носок, за рукав, за ботинок. Очень мне не нравится, когда они уходят, бросают меня одного… Во всяком случае, им должно так показаться. Они ж очень доверчивые простачки. Развести их ничего не стоит. Они такие за ушком почешут, погладят, скажут не скучать, говорят, что сами будут скучать. Я, конечно, должен не улыбаться, скорчить прискорбную гримасу, всплакнуть, если получится и уж точно делать вид, что мне их очень не хочется отпускать. На самом деле еще неизвестно, что лучше. Или когда они целый день дома, или когда их нет.
С одной стороны, когда они дома, с ними всегда можно поиграть, порезвиться. Они всегда готовы покидать мне пищалки, косточки, мячики, чтоб я за ними бегал. Конечно, это хорошо, помогает мне поддерживать себя в форме, быть в движении. Ведь движение – это жизнь. Хоть квартирка и маленькая, но все же есть, где порезвиться. И еда быстрее усваивается, и энергия, полученная от нее, расходуется на пользу. Однако ж жизнь это не только игры. Когда они дома, это куча всяких запретов, различных нельзя и бесчисленных Фу.
То ли дело, когда я дома один! Полная свобода действий! На диван говорите нельзя? Не, не слышал. Одежду говорите нельзя трогать? Фу говорите. Да нет же, совсем даже не фу, а очень даже файн! Да и чтоб поиграть, мне помощники не нужны. С мячиком я и сам отлично могу управится. Что тут сложного. Проблема, конечно, если он закатится куда-то, достать его не получится. Но и это не беда, есть еще ведь и ботинок пищащий и косточка! И бегай, где хочешь, и лежи, где хочешь. И вещи, наконец разложи как надо, где их правильно место. Ну кто придумал, что одежда должна быть на стульях? Бред какой-то! На полу их самое место! Около моих подушек. Захотел – погрыз, захотел – понюхал, а захотел – и поигрался с ними, благо места на полу хватает. А как же здорово и о вечном подумать на диване! Совсем не то, что на подушках на полу. Внизу только о низменном и думается, а на диване так хорошо о возвышенном, о смысле жизни, о моем месте в этом мире.
Что же вы, Экзюпери не читали что ли? Вы в ответе за тех, кого приручили!
Но я отвлекся на повседневность.
Вчера было по-другому.
Вернее начиналось все, как всегда. Андрей ушел, Танюша только почему-то не торопилась уходить. Вот и послезавтрашний сон прошел. Она дома, играет со мной. Потом обед наступил. Пришел Андрей чего-то рано. И вдруг потом начали куда-то собираться вдвоем. Ну, я думаю, наконец, можно побыть одному в своей свободе.
Я, как обычно, начал их удерживать. А сам думаю, когда вы уже уйдете, поднадоели уже изрядно за сегодня. А они тут такие: «Ну что, Ральф, собирайся, пойдешь сегодня с нами». Что-то меня это насторожило. Достали какую-то старую байку, пеленку. И начали меня пеленать, как маленького. Пеленку, как памперс, надели (стыдоба какая! думаете обделаюсь? за кого вы меня принимаете?). Завернули в байку, скрутив по лапам, как своих зверенышей пеленают. Ну все, блин, чувствую, попал. Снова куда-то отдавать несут. Где ж я так накосячил, что вы решили от меня избавиться? Или ваши речи, что ты с нами, Ральф, навсегда; это твой дом, были ложью? Эх вы, люди. Я вам уже поверил, всего себя вам отдаю, а вы… Думал, что я тут надолго, а тут вдруг такое. Что же вы, Экзюпери не читали что ли? Вы в ответе за тех, кого приручили! Или вам не по нраву, что вас кусают или иногда мимо пеленки гадят? Или кормить и убирать надоело? Поматросили и бросили? Чуть немного проблемы и сразу в кусты? Комфорт ваш нарушил? Но ведь это же для вашей же пользы. Для выработки характера. Ну если вы таки слабаки, то и оставайтесь одни! А как же тогда будете себя вести, когда свои звереныши появятся? Тоже надоест играться и убираться, и отдадите куда-нибудь? Эх вы, а я думал, вы уже взрослые. Такими мне, во всяком случае, показались.
Ну что, не вы первые и значит не вы последние. Такова моя собачья доля. Всю жизнь мыкаться по людям, неся им радость, отдавая себя, тренируя их характер, волю и выдержку. А в ответ – подачки в виде похлебки или сухого корма и подай-принеси. Но я не ропщу, я ж собака. И понимаю, что так должно быть.
"...съездим сейчас кое-куда и привезем тебя обратно". Ну да, как же, не верю вам!
В общем, хоть я это все и понимаю, но все равно обиделся. Даже смотреть не хотелось на них. А они еще такие: не переживай, мы с тобой, мы тебя никому не отдадим, съездим сейчас кое-куда и привезем тебя обратно. Ну да, как же, не верю вам!
Буду вести себя спокойно, не буду падать настолько низко, что показывать свой страх. А вы ждали, что буду брыкаться, убегать? Даже ремешок прицепили для подстраховки. Фиг вам! Не дождетесь!
Улица. Снег. Холодно. Хотя только голове, тело в байке. Куда-то несут. Остановка. Так почему не на машине? До этого всегда на машине возили. Люди кругом. Смотрят, удивляются. Кто-то улыбается. Что лыбитесь, что дивитесь? Спасайте, люди добрые, собаки дома лишают, а вы! Да где ж вы добрые, все вы одинаковые!
Куда-то привезли. Одинокое здание. Неужели опять частный дом? Мамка родная уже из такого сбежала. Не сладко нам там было. Хотя этот на него не похож. И забора нет. Машины кругом. Людей чего-то много. И другие собаки вокруг. Странно что-то. Ой, блин, какой бедный мой большой собрат. Что ж с тобой такое стряслось-то? След крови за тобой, брат. За живот тебя люди держат. Еще и столько человек с тобой возится. Может эти добрые? Чего ж они так с тобой возятся? Неужели любят? Повезло тебе, если так. Но ты им особо не верь. Хотя чего тебя уж учить, ты вон, какой старый уже. Ну ладно, брат, удачи! Увели. Фух. Что ж это за место такое? Какие-то вопросы задают. И про меня тоже. Как зовут, дата рождения. Девочка, да откуда же им знать мою дату рождения, они ж только неделю с небольшим со мной. Ноябрь месяц рождения назвали? Ну-ну, пусть будет так.
Новая хозяйка как-то не так смотрит, как другие до нее. Ощупывает что-то всего, в рот лезет, зубы смотрит.
Опять куда несут. Так, похоже, новая хозяйка. Ничего такая. Приветливая. Но я пока все равно буду на расстоянии, мало ли чего. Так, распаковывают. Хотят показать товар лицом. Ну ладно, смотрите. Ой, что это? Так, не буду выдавать, куда мне запихнули какую-то штучку, но к такому я не привык. Это что еще за эксперименты над бедными животными? Достали, фух. Так, будем считать, чести не лишили. Достали и что-то про температуру 38 сказали. Странно. Новая хозяйка как-то не так смотрит, как другие до нее. Ощупывает что-то всего, в рот лезет, зубы смотрит. Ладно, лизну на всякий случай, мало ли что. А вдруг откажется от меня и вообще на улице оставят? Спрашивают про то, как кормят. Что-то слышу жалуются, что чешусь. Ну да, чешется и чешусь. Что ж такого-то. Говорят, хороший. Ну да, не поспоришь. Что-то уж слишком, подруга, ты уже сильно ты начала меня ощупывать. Я, конечно, люблю ласки, но это уж чересчур. Так, больше не могу терпеть. Извините, но мне уже это не нравится. Будь что будет. Выкинете, так выкинете, но терпеть это больше не могу. Сейчас как кусану тебя, подруга, будешь знать, как меня щупать! Странно, Андрей руку положил на морду лица моего. Что-то говорит. Я хороший? Ты со мной? Я молодец? Еще и Танюша присоединилась. Братцы, простите меня, лучше с вами, чем с ней. Она мне больно делает, мне неприятно! Я больше не буду вам гадить. Не буду больше вредничать, только не оставляйте меня с ней! Вы видите, куда она уже полезла? Лизнуть что ли Андрея. Ага, я хороший, видишь? Его рука поддерживает мне мордочку. Вторая чешет. Хорошо! И даже уже не так важно, что там та подруга щупает. Как-то спокойно мне. Андрей и Таня со мной! Вот что главное! Похоже, меня не будут ей отдавать! Ура! Счастье есть! Вот и она уже мне улыбается. Уши мне решила еще почистить, ну давай уже. Повырываюсь для вида, чтоб не расслаблялись. Хотя ушам действительно как-то легче стало. И уже не чешутся. Кудесница! Я тебя тоже теперь люблю! Но все равно к тебе не пойду, останусь с ними!
Говорят, что я хороший и молодец. Это точно! Молодцы, что цените!
Вот уже и упаковывают обратно. А она мне улыбается. И они. Говорят, что я хороший и молодец. Это точно! Молодцы, что цените! Вы мне все-таки нравитесь все больше. Вымотался за эту поездку, конечно. И в туалет терпел все путешествие. Но дотерпел до дома. И там уже все выдал. И все, спать, без задних ног. Куда-то еще собираетесь? Ну давайте. Мне уже даже проказничать не хочется. Немного помедитирую, поразмыслю и буду отсыпаться. Стресс получил. Все-таки в первый раз к врачу сходил (да, та подруга оказалась врачом). Но ведь самое главное, что здесь меня любят! Любят… И я…..это….того….вас…хрррр…..
Если вам интересна жизнь простого (но не лишенного таланта) пса со спального района Минска, не стесняйтесь, ставьте лайки и подписывайтесь!