Что мы имеем на данный момент?
Проблема артиллерии в игре встала особенно остро после введения оглушения и некоторого её нерфа по урону, начался невероятный вайн по этому поводу. Причём это вызвало негативную реакцию как у артиллеристов так и страдающих от неё. Грубо говоря хотели как лучше, а получилось как всегда. Не секрет что арта стала более токсична после обновления 9.18, но теперь разработчики в очередной раз попытаются всё исправить получится ли?
Что нам сказали разработчики 22 марта в официальном видео?
1. Самое сладкое это уменьшение времени оглушения от повторного попадания по танку
Раньше при повторном попадании по танку помимо урона вешалось дополнительное время оглушения, то есть вы стоите после попадания артиллерии и у вас 12 секунд оглушения и повторное попадание даст допустим 10 секунд в сумме 22 секунды. Теперь станет всё по другому, дополнительное попадание будет резаться пополам то есть уже не 10 а 5 секунд. Так же если остаток времени вашего первого времени оглушения меньше чем дополнительного то на вас оно не подействует. Например после попадания на 15 секунд вы стоите и остаётся 5 секунд и в вас опять прилетает снаряд с оглушением на 15с. Что будет в итоге: после повторного попадания время которое составляет 15 с делится на 2 будет 7.5 если это время больше оставшегося оно суммируется.Например: у нас осталось 5 секунд, 7.5 больше 5 значит станет 12.5 если же прилетит на 6 секунд( делим на 2 получим 3 ) то такого оглушения мы уже не почувствуем а будем дальше ждать свои 5 секунд
2. Уменьшение урона на краю разлёта осколков
Урон от сплеша на краю теперь будет считаться не 0.15 от общего урона, а 0.05 то есть при альфе в 1000 при попадании краем сплеша будет наносится не 150 урона а 50. За счёт этого уменьшиться время оглушения что тоже несомненный плюс
3. Ап тяжёлого и сверх тяжелого подбоев.
Опять удар по оглушению, теперь установка подбоя будет резать урон от повторного оглушения
4. Небольшой нерф артиллерии
Нерф призванный уменьшить радиус сплеша на 5% для отдельных машин таких как:
-Hummel
-G.W. Panther
-СУ-14-1
-С-51
-M12
-G.W. Tiger (P)
-M40/M43
-СУ-14-2
-212А
-M53/M55
-G.W. Tiger
-G.W. E 100
-Conqueror Gun Carriage
А так же изменение параметров некоторых САУ
-Объекту 261 увеличат количество снарядов в боекомплекте с 18 до 20
-Conqueror Gun Carriage: Скорость полёта снаряда уменьшится с 395 до 360 м/с
-G.W. Panther: Разброс орудий изменится с 0,66 до 0,68 м на 100 м и с 0,62 до 0,64 м на 100 м. Скорость перезарядки орудий изменится с 27,2 до 28,2 с и с 26 до 27 с. Разброс орудий при повороте башни изменится с 0,46 до 0,48 м на 100 м и с 0,44 до 0,46 м на 100 м.
Итог:
Всяко этот ребаланс сделает плохо только артиллеристам так что я могу назвать это скорее нерфом чем ребалансом. Разработчики конкретно начали бороться с вездесущим оглушением и этот патч скорее всего поднимет волну гнева среди водителей САУ. Очень тонкое равновесие всё равно нарушено, думаю будет ещё больший нерф артиллерии и вполне возможно с дальнейшим выводом механики оглушения и последующей заменой на что то более существенное, что бы арта была именно помощником а не дамагером в этой игре.
Посмотрим что будет дальше.
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, надеюсь всё было понятно и интересно.
Спасибо за внимание!