Я работаю в одной крупной конторе. Менеджером очень среднего звена на входящем потоке. То есть непосредственно с людьми.
С очень разными людьми. Историй на эту тема — масса.
В последнее время участились вот такие случаи. Приходит средних лет мужчина, приятный вроде, более менее ухоженный. Как обычно все эти «Здраствуйте, чем могу, присаживайтесь».
А вот дальше начинается мягонькое такое насилие. Сижу, работаю, обрабатываю документы и вдруг: «Девушка, а вы чего такая серьезная? Ну-ка улыбнитесь мне, а то я ведь и обидеться могу. Уйду, нажалуюсь, а вам зарплату понизят».
Вот что это? Я до сих пор не могу определиться.
То есть дома ему не улыбаются, а здесь вынь да положь? Причём требуется-то ему не просто профессиональное приветствие менеджера, оказывающего услугу, а именно живая, тёплая, женская улыбка и участие. Вот только он хочет получить это не в ответ на приятную шутку или комплимент, а в ответ на недвусмысленную угрозу.
Ведь правда, скажи что-нибудь приятное, и редкая женщина не улыбнется в ответ. Но этот кадр хочет получить своё именно насилием.
Многие скажут: «Да тебе жалко, что ли? Ну, улыбнулась и дальше работай». Так ведь дело не в этом.
Я вижу проблему в том, что посторонний человек пытается навязать свою волю, пытается получить от тебя больше, чем можно рассчитывать. И делает это через угрозу, понимая, что начальник будет оценивать ситуацию с точки зрения «Клиент всегда прав».
Да и сами попробуйте искренне улыбнуться, когда вам изначально пригрозили и напомнили о вашем подчинённом положении.
Когда такой клиент попался первый раз, я удивилась и посмеялась. Но за прошедший год такие попадались всё чаще и чаще.
А у вас были такие случаи? Как реагируете на таких клиентов?
Поделитесь в комментах своим мнением, плиз, мне это важно!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Будем разбираться со всей этой фигнёй.