Найти тему

Как понять, подходит ли цветная картинка для выжигания

Оглавление

Вы наверное ни раз встречали красивые насыщенные выжженые картинки и картинки, которые почему-то не особо внятные.
Насыщенная выжженая работа стает таковой из-за контрастности цветов. Но контрастная цветная картинка необязательно при переводе в черно-белую останется таковой. Результат не контрастных картинок мало кого радует.

Конечно не абсолютно все работы хорошо смотрятся в монохорме, но большинству таких работ просто не хватает увеличение уровней контрастности в фоторедакторе. Про то зачем редактирование фотографии в фотошопе, читайте в предыдущей статье.

Если вы выжигаете не конретную работу, а выбираете сами, то для того что бы выбрать удачную для выжигания фотографию, то просто переведите ваше картинку в черно-белый вариант и покрутите возможные варианты насыщенности картинки.

Пример работы плохо смотрящей в монохроме

Симпатичная фотография беленка, в цвете виден хорошо контраст за счет того, что синие и голубые тона отличаются белых и серых оттенков.

После перевода в черно-белый (монохромный рисунок) все цвета становятся оттенками серого цвета. В итоге там где голубой цвет выделялся на фоне серого, мы видим светло-серый участок близкого тона.

-2

Если все оставить как есть и выжечь в таком виде, то получается вот такой результат, как показан на фото ниже.

-3

У нас есть только контрастные элементы: глаза, нос и рот. А все остальные часть фотографии сложно различимы из-за близкого тона серого цвета.

Анологичная ситуация с другой работой

Фотография Петергофа — яркая насыщенная, на цветной фотографии виден хороший контраст. Но наличие светло голубой крыши на фоне голубого неба дают о себе знать при перводе изображения в монохром. Белый фонатн на фоне белых колон и обрамлений тоже при переводе в черно-белое сразу понимаем, что даст о себе знать.

Обычно повыжигая какое-то время начинаешь замечать такие ньюансы уже и на цветной картинке, но намного проще это увидеть на переведенной в черно-белую.

Смотрим на работу в переводе в черно-белую. И получаем вот такой результат, даже с поднятием уровней контрастности не получется добиться контрастности изобржения.

-5

Итог выжженая работа уже не радует. И все те моменты, которые описали еще на цветной фотографии при выжегании, конечно не получились.

-6

P.S.

С портетами обычно таких проблем нет. Кожа светлая и на ее фоне хорошо выделяются черты лица. При необходимости легко акцентировать черты лица в фотошопе. У нас за все время ни разу не заказывали портреты темнокожых людей — их будет чуть сложнее выжечь. Это не значит, то их невозможно выжечь, просто нужноо больше времени уделить редактированию фотографии.

Какие работы плохо смотрятся в монохроме?

К примеру такие (когда черное на черном). Если утрировать, то можно к примеру взять такую работу:

-7

Если мы поиграем уровнями контрастности, то максим что мы можем получить из этой картинки:

-8

Или когда белое на белом фоне:

-9

При переводе в черно-белое (градации серого), волосы у девушки начинают сливаться с фоном. А при выжигание, скорее всего будет видно только лицо и тело, а волос видно не бует вообще, ихтак-то и на фотографии уже почти не видно, мы догадываемся уже, что они есть.

-10

Тогда мы можем или отдельно затемнить фон или слегка затемнить волосы например:

-11

Тога девушка все равно остается со светлыми волосами, но его волосы стали контрастными на белом фоне.