Найти тему
Линия Старта.Авто

Антикоррозийная обработка днища: как и чем правильно?

Оглавление

Из-за погодных условий часто страдает кузов автомобиля. При не проведении антикоррозийной обработки днища, оно может постепенно начать разрушаться. Именно поэтому многие автовладельцы проявляют интерес к тому, чем лучше защитить кузов от коррозии.

Основных методов обработки выделяют три: пассивную, активную и преобразующую. Все варианты схожи в одном – на металл наносится защитный слой. Однако есть ряд существенных отличий.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Пассивный метод

При этом происходит нанесение различных антикоррозийных мастик, чаще всего используется битум. Все действия производятся в определенном порядке:

1. Сначала днище очищается от имеющейся грязи и основательно промывается.
2. На поверхность наносится грунтовка.
3. Мастика разогревается для улучшения тягучести.
4. Нанесение производится несколькими слоями.

Из недостатков данного варианта следует отметить то, что если не высушить днище перед проведением обработки, то остатки влаги будут продолжать разрушать автомобиль даже после нанесения защитного слоя.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Активный вариант обработки

Из активных средств можно выделить Мовиль. Чаще всего им пользуются для того, чтобы обрабатывать внутреннюю поверхность машины, однако, допустима и защита днища. Благодаря Мовилю происходит хорошая изоляция поверхности, а также активная борьба с имеющейся коррозией.

При применении Мовиля необязательно осуществлять удаление старой мастики. Важно знать, что в составе имеются компоненты, разрушительно действующие на изделия из резины, поэтому при нанесении необходимо быть предельно аккуратным.

Использование преобразующего варианта

Если своевременно антикоррозийная обработка не была произведена и на поверхности появились следы ржавчины, то более эффективной станет обработка данным методом. При этом обработка происходит непосредственно следов ржавчины, в составе используемых средств часто присутствует кислота.

Из наиболее известных преобразователей ржавчины можно отметить «Кольчугу» и «Цинкарь». Благодаря им происходит химическая очистка металла от коррозии. Далее потребуется нанести на поверхность защитную мастику, такую как «Мовиль».

Невозможно однозначно ответить на вопрос, чем произвести обработку днища. Это зависит от того, в каком состоянии находится кузов, а именно нижняя его часть. В некоторых случаях достаточно обработки мастикой, а в ином необходима комплексная защита.

Авто
5,66 млн интересуются