Найти тему
все о сбербанке.ру

Сбербанк заблокировал карту при переводе с одной собственной карты на другую. Разбираем причины.

Оглавление

Мы решили разобрать случай, случившийся с одним клиентом Сбербанка, который решил всего лишь перевести деньги с одной своей банковской карты на другую. Вроде простая операция, но банк заблокировал карту напрочь, без права на разблокировку.

Коротко о случившемся:

Наши читатель Сергей пишет, что пару лет назад он открыл в Сбербанке дебетовую карту Моментум. Картой он все это время практически не пользовался. И вот так случилось, что знакомый решил перевести ему деньги, Сергей дал реквизиты карты Моментум.

Деньги зачислились в сумме 35 000 рублей и вроде ничего, только проблемы начались при попытке перевести деньги на свою же банковскую карту только в другом банке. Сбербанк мгновенно отреагировал на финансовую операцию и заблокировал платеж и банковскую карту.

Почему это произошло?

Выпустив банковскую карту желательно ею пользоваться. Если карта не нужна, и вы передумали использовать её ну возьмите, да и закройте карту. А так получилось, что специальная банковская программа, которая следит за сохранностью средств клиентов посчитала этот перевод подозрительным и не естественным для банковских операций по карте по которой долгое время не было ни каких транзакций.

По сути это самый простой алгоритм программы, которая видит, что долгое время списания средств по карте не было, а тут раз и пытаются перевести такую большую сумму. Вот она и посчитала, что такое действие может совершить злоумышленник.

Хорошо это или плохо?

С одной стороны, хорошо, когда банк пытается защитить клиента, с другой стороны плохо, т.к. клиент мог бы по телефону разобраться и разблокировать платеж… Зачем блокировать карту, когда можно заблокировать платеж, до выяснения обстоятельств.

А так клиент после блокировки должен идти в отделение банка и перевыпускать новую карту.

А с вами случались случаи блокирования банком перевода или карты? Пишите в комментариях, пообщаемся…