Найти тему
Михаил Плюско

Как я стал Мастером по ремонту телефонов.

Здравствуйте друзья, и дорогие подписчики!

Начну издалека: в 2006-2008 годах я служил в армии, и после возвращения, естественно интересовался у друзей, в какую стихию, после службы, лучше обратиться, что бы хорошо зарабатывать. Мне посоветовали идти в «около ПК», то есть в сферу обслуживания компьютеров. Мол программистов, администраторов уже хватает, а обслуживающих узкоспециализированных специалистов – очень мало.

В итоге я устроился в фирму, поставляющая, и обслуживающая копировальные аппараты Toshiba. Данные аппараты использовались преимущественно в офисах, что подразумевает их запуск, ремонт, и периодическое техническое обслуживание. Работа мне нравилась, и приносила хороший доход, но естественно это подразумевало под собой разъездной характер работы. Несколько заявок в день могли находиться в абсолютно разных концах города. Сам процесс ремонта меня полностью устраивал, но хотелось сидеть на одном месте, и что бы работа сама шла ко мне в офис, как у сервисного инженера, которому мы привозили сложные ремонты.

Немного поскитавшись я устроился в сервисный центр Lanteya, по ремонту телефонов Sony Ericsson. Именно там меня обучили работать с отверткой, паяльником, микроскопом, и т.д. Я узнал что такое ESD, как менять bga – микросхемы, методики разбора телефона и основам диагностики. Проработал я в этом сервисе около полутора лет, пока он не развалился.

Если это читают опытные ремонтники – то они помнят – разобрать телефон SE, это было далеко не то же самое, по сравнению с Nokia, Simens, Motorolla, LG и тд. Когда мне в первый раз попался телефон Nokia N70 от друга – я был в шоке, после того как открутив несколько болтов, телефон почти сам разбирался полностью в руках. Сложность разборки телефонов SE была в разы сложнее. Постепенно я научился ремонтировать практически все модели телефонов, и как говориться понеслось. Естественно за эти чуть более чем 10 лет я неоднократно менял сферу деятельности. Например год проработал в технической поддержке брокерской компании. И около полутора лет в технической поддержке Starline. Но все равно возвращался в ремонты. Кстати именно в компании Starline меня и научили членораздельно и грамотно разговаривать с людьми, что очень помогло мне вести свой Youtube канал.

В следующей статье опишу как я открывал YouTube канал, и что меня на это сподвигло.

Если Вам понравился мой пост, поддержите – поставьте палец вверх.

Впереди много интересного - ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!