Самые распространенные варианты - это таргетированная реклама и контекстная реклама. Как заранее узнать, где реклама будет более эффективная?
С поисковой (контекстной) рекламы трафик приходит горячий. Это те люди которые хотят купить и ищут, где это сделать. В таргетированной рекламе - это люди, которые точно будут заинтересованы вашим товаром, но сейчас сидят себе спокойно в инстаграме и листают ленту.
Чтобы понять на сколько эффективно будет работать реклама, нужно понять к какой нише относиться ваш бизнес. Например вы детский развивающий центр. Вы точно знаете, кто ваша целевая аудитория. Это мамы с детьми от 1 до 7 лет из города N. Задав нужные таргетинги в рекламном кабинете инстаграма, например, вы сделаете умный ход и охватите тех потенциальных клиентов, которым интересно ваше предложение. А что например, если вы доставка пиццы? Сейчас сервисы с доставкой, достаточно распространены в мобильных приложениях. Но, тем не менее, это горячий запрос - "заказать пиццу". Мы не знаем, кто это, мужчина или женщина, сколько у этого человека детей. Поэтому все двери здесь открыты для контекста.
Конечно, нужно пробовать разные пути привлечения клиентов. С помощью аналитики и тестов, можно составить портрет клиента, который точно будет вашим покупателем. Таргетинги применимы не только для таргетированной рекламы в соц.сетях, но так же и в контекстной. Для медийной рекламы настройка показов по портрету целевой аудитории, дает результат не хуче, чем в соц.сетях и наоборот! Всем удачи и точных настроек!
Где запустить рекламу для бизнеса с быстрой отдачей?
24 марта 201924 мар 2019
14
1 мин