Найти в Дзене

Можно ли рекламироваться в Яндексе, если ниша не востребована?

У вас есть сайт и вы хотели бы привлечь на него больше трафика, но как быть, если количество поисковых запросов меньше 100 в месяц? Трафика мало, ниша не востребована. Здесь на помощь приходит медийная реклама в РСЯ. Нужно учесть не только горячие запросы, но и запросы смежных тематик. Например, если у вас ремонт пластиковых окон, в РСЯ вы можете указать ключи – пластиковые окна, ремонт квартиры, как сохранить тепло в квартире. Минимальная ставка в Яндекс для объявления с картинкой 3 р, рекомендовано для большего охвата устанавливать ставку 8-10 руб (может быть и до 50 р, в зависимости от ниши и гео положения). Трафик всегда очень дешевый, относительно поиска. Чтобы бесплатно увеличить охват нужно сделать, как можно больше форматов графических объявлений. На помощь приходит конструктор для баннеров.
Вторая рекомендация – контестную рекламу можно настраивать не только по ключевым запросам. Да-да, по качеству она будет приближена к таргетированной. Если у вас салон красоты, воспользуйтесь сервисом – Яндекс. Аудитории. Укажите на карте месторасположение вашего салона и отметьте радиусом 1-2 км. Реклама по геолокации, в данном случае дает очень хороший результат, позволяет быстро распространить информацию о вас и привести потенциальных клиентов в ваш офис.