Нынешний мир – место, где все меняется быстрее, чем когда-либо. Благодаря цифровой эре мы можем с легкостью осуществить свои мечты. Информация в наше время очень доступна, это позволяет эффективнее работать над достижением целей.
Не все созданы, чтобы быть предпринимателями. Однако в последние годы предпринимателей стало намного больше, чем было лет десять назад. Как так вышло?
Сейчас даже люди без предпринимательского опыта испытывают свою удачу и тоже добиваются результатов. Это хорошо и для потребителей, и для продавцов. Рынок работает в направлении сокращения разрыва между спросом и предложением. Это не только держит предпринимателей в напряжении, но и вынуждает их мыслить нестандартно.
Такой стремительный рост числа предпринимателей можно объяснить наличием инвесторов. Они, безусловно, думают иначе, чем их предшественники. Единственное сходство между всеми поколениями предпринимателей – желание сделать этот мир лучше.
Кто такой предприниматель-аутсайдер?
Термин «аутсайдер» подразумевает под собой человека, от которого меньше всего ожидают успеха. Это также человек, который имеет мало власти или слабый авторитет. Многие даже не рассматривают их, как людей, которые могут чего-то добиться.
С годами это определение стало восприниматься в более позитивном свете. Даже аутсайдеров в некоторой степени уважают и ценят. Даже аутсайдеры могут сейчас побороться за успех.
5 причин, почему у аутсайдеров больше шансов добиться успеха:
1. Они не принимают ни одного аспекта своего бизнеса как должное
Аутсайдеры более скромного происхождения с точки зрения полученного опыта, что делает их в хорошем смысле более скептичными. Они серьезно рассматривают каждый аспект их дела. Будь это управление счетами или встреча с инвесторами, они делают это с равным рвением.
Иногда крупные предприятия сталкиваются с проблемами из-за того, что недооценивают какие-то части своего бизнеса. С аутсайдерами, как правило, такого не случается. Они осторожны и бдительны. Они следят за тем, что происходит в их бизнесе и на рынке в целом. Они всегда в курсе последних событий и способны планировать будущее.
2. Они готовы к рискам
В прошлом они уже неоднократно сталкивались с неудачами. У них нет ограниченности, которая присуща большинству предпринимателей. Они принимают риски.
Предприниматели-аутсайдеры, как правило, с большей вероятностью пойдут на риск, чем другие. Это приводит их к сложным ситуациям, но так они значительно увеличивают свои шансы на успех. Они рискуют, надеясь получить что-то лучшее. Даже если они потерпят неудачу, они знают, как снова встать на ноги.
3. Они попусту не болтают и не жалуются
Обычно они усердно работают, чтобы добиться успеха, поэтому у них нет времени заниматься бесполезными вещами вроде болтовни или жалоб. Они в первую очередь фокусируются на том, чтобы сделать свою работу максимально качественно.
Когда они сталкиваются с неудачей, они избегают жалоб. Они принимают ее положительно и стараются сделать все, чтобы исправить положение. Как правило, они не говорят о работе. Это категория людей, за которых их работа все говорит сама.
4. Они мыслят нестандартно и находят оригинальные решения проблем
Они любят экспериментировать и проверять свои самые дикие идеи. Они бесстрашны, но при этом делают расчетливые шаги, которые далеко не похожи на традиционные. Мир меняется и хочет увидеть что-то новое. Сейчас потребитель охотнее принимает изменения.
Однако потребитель хочет видеть логику в изменениях. Предприниматели-аутсайдеры принимают хорошие решения каждый день и придумывают причудливые идеи. Сейчас времена нестандартных решений.
5. У них особенные навыки общения с людьми
Чтобы создать бизнес, необходимо уметь общаться со своими подчиненными, партнерами и потребителями. Аутсайдеры делают скромный старт, поэтому они открыты и сдержанны в общении. Они разговаривают с людьми, делятся с ними идеями и с энтузиазмом впитывают от них информацию. Они заинтересованы в создании отношений, которые будут важны для их бизнеса.
Они понимают, что рынок переполнен такими, как они, поэтому сдерживают свое эго. Они уважительнее относятся к своим клиентам и конкурентами. Они открыты к новым знаниям, что должно быть девизом каждого предпринимателя. Это также делает их лучшими советниками, наставниками, лидерами и продавцами. Они лучше понимают эмоции людей и их ценности.
Когда человек, на которого никто не возлагал надежд, добивается успеха, он заставляет поверить в силу упорного труда и решимости.