Найти тему
Крейзи Маг

Ставим чары, ломаем чары

В МТГ-арена собрана базовая колода для игры чарами и аурами. Чем же она лично меня не устраивает? В основном тем, что её основу составляют существа, имеющие бонусы при взаимодействии с аурами и/или чарами.

Само по себе это не плохо, но сборка очень уязвима к ремувалам, от которых практически не может защититься, и к тому же теряет карты 2 к 1. Простое Убийство убивает и существо, и ауру на нём.

Такой вариант колоды в принципе мало кого устраивает, а поиграться чарами мне очень хотелось. И так и эдак я подходил к сборке колоды на чарах, но ничего путного не получалось, пока мне на глаза не попались пара интересных сборок в интернете.

Они были не идеальны, но некоторые элементы мне очень приглянулись и вот, засучив рукава, я приступил к сборке.

Тут я должен сказать вам, что наша сегодняшняя колода содержит в себе парадокс - хоть она и состоит на 80% из чар, для победы над оппонентами нам потребуется их все уничтожить Неистовство Кланов. Это даст нам возможность получить очень много существ 3/3 и за 1-2 хода убить оппонента.

изображение взято из базы карт мтг.ру  http://www.mtg.ru/cards/
изображение взято из базы карт мтг.ру http://www.mtg.ru/cards/

Для начала собираем ключевые карты - собственно движок колоды, вокруг которых будет крутиться вся наша сборка. Первым делом я выбрал Удушливую Подать и Чрезвычайные Полномочия, которые вместе дают нам добор карт с одновременным пополнением маны через клады.

Из плюсов - можно бонусом положить одну карту перманента из руки на стол за бесплатно. Из минусов - пополняем руку оппоненту, но это даёт нам клады.

изображение взято из базы карт мтг.ру  http://www.mtg.ru/cards/
изображение взято из базы карт мтг.ру http://www.mtg.ru/cards/
изображение взято из базы карт мтг.ру  http://www.mtg.ru/cards/
изображение взято из базы карт мтг.ру http://www.mtg.ru/cards/

Что нам нужно класть первым делом из руки? Прежде всего это зависит от ситуации, количества угроз на столе и количества наших оставшихся жизней.

Если всё спокойно и потенциальных угроз нашей безопасности на следующий ход не предвидится, то играем Удушливаю Подать.

Если нужно переломить ситуацию, то ставим Наведенную Амнезию, а вот на кого из игроков её ставить это всегда большой вопрос и зависит он от множества факторов - вашего умения рассчитывать ходы наперёд, оставшихся жизней, карт на руке, карт на столе и удачи в приходе нужных карт на руку. Слишком много факторов чтобы, приводить конкретные примеры, каждый случай будет по своему уникален, но с течением игр вы поймёте, как действовать в той или иной ситуации.

изображение взято из базы карт мтг.ру  http://www.mtg.ru/cards/
изображение взято из базы карт мтг.ру http://www.mtg.ru/cards/

Но до победы ещё нужно как-то дожить. Чтобы мешать вражеским существам нас безнаказанно бить, у нас припасён целый арсенал средств сдерживания.

Небесные Узы, Вяжущая Слизь, и Глубокая Заморозка поначалу будут сдерживать вражеские орды, а на заключительной стадии игры превратятся в существ кентавров.

Прояснение стоит немного особняком. В этой колоде у него 2 функции - убивать неугодные нам чары оппонентов, при нужде ломать Наведенную Амнезию в случае если мы её делали на себя, чтобы взять недостающие нам карты. В принцыпе можно заменить на любой дезинчант по вкусу Призыв к Божественному, Явить Свету, Приживание, Сокрушительная Крона .

В заключении хочется сказать, что сборка не предназначена для новичков, поскольку сложна в пилотировании и просчетов в стратегии не прощает. Игрокам с опытом она поможет лучше отработать навыки взаимодействия со столом и научит более тщательно планировать ходы.

Код колоды для МТГ Арена

4 Неистовство Кланов (RNA) 134

2 Лес (RIX) 196

4 Удушливая Подать (RNA) 22

2 Остров (RIX) 193

3 Наведенная Амнезия (RIX) 40

2 Равнина (RIX) 192

3 Прояснение (XLN) 8

3 Чрезвычайные Полномочия (RNA) 169

4 Дарованный Рай (M19) 184

3 Узы Света (M19) 25

1 Ледяная Крепость (XLN) 255

4 Освященный Фонтан (RNA) 251

3 Роща Солнечных Лепестков (XLN) 257

4 Церковный Сад (GRN) 258

2 Внутренняя Гавань (DAR) 240

4 Нерестовая Лужа (RNA) 246

4 Вяжущая Слизь (RNA) 54

4 Глубокая Заморозка (DAR) 50

4 Небесные Узы (RNA) 21

Если возникли проблемы с кодом, тут написано как их устранить
https://zen.yandex.ru/media/id/5c1c1bf0e5dd0e00abf3293e/oshibka-pri-importirovanii-kolody-instrukciia-po-ustraneniiu-5c5877f805fd4400b1da7b0b