В МТГ-арена собрана базовая колода для игры чарами и аурами. Чем же она лично меня не устраивает? В основном тем, что её основу составляют существа, имеющие бонусы при взаимодействии с аурами и/или чарами.
Само по себе это не плохо, но сборка очень уязвима к ремувалам, от которых практически не может защититься, и к тому же теряет карты 2 к 1. Простое Убийство убивает и существо, и ауру на нём.
Такой вариант колоды в принципе мало кого устраивает, а поиграться чарами мне очень хотелось. И так и эдак я подходил к сборке колоды на чарах, но ничего путного не получалось, пока мне на глаза не попались пара интересных сборок в интернете.
Они были не идеальны, но некоторые элементы мне очень приглянулись и вот, засучив рукава, я приступил к сборке.
Тут я должен сказать вам, что наша сегодняшняя колода содержит в себе парадокс - хоть она и состоит на 80% из чар, для победы над оппонентами нам потребуется их все уничтожить Неистовство Кланов. Это даст нам возможность получить очень много существ 3/3 и за 1-2 хода убить оппонента.
Для начала собираем ключевые карты - собственно движок колоды, вокруг которых будет крутиться вся наша сборка. Первым делом я выбрал Удушливую Подать и Чрезвычайные Полномочия, которые вместе дают нам добор карт с одновременным пополнением маны через клады.
Из плюсов - можно бонусом положить одну карту перманента из руки на стол за бесплатно. Из минусов - пополняем руку оппоненту, но это даёт нам клады.
Что нам нужно класть первым делом из руки? Прежде всего это зависит от ситуации, количества угроз на столе и количества наших оставшихся жизней.
Если всё спокойно и потенциальных угроз нашей безопасности на следующий ход не предвидится, то играем Удушливаю Подать.
Если нужно переломить ситуацию, то ставим Наведенную Амнезию, а вот на кого из игроков её ставить это всегда большой вопрос и зависит он от множества факторов - вашего умения рассчитывать ходы наперёд, оставшихся жизней, карт на руке, карт на столе и удачи в приходе нужных карт на руку. Слишком много факторов чтобы, приводить конкретные примеры, каждый случай будет по своему уникален, но с течением игр вы поймёте, как действовать в той или иной ситуации.
Но до победы ещё нужно как-то дожить. Чтобы мешать вражеским существам нас безнаказанно бить, у нас припасён целый арсенал средств сдерживания.
Небесные Узы, Вяжущая Слизь, и Глубокая Заморозка поначалу будут сдерживать вражеские орды, а на заключительной стадии игры превратятся в существ кентавров.
Прояснение стоит немного особняком. В этой колоде у него 2 функции - убивать неугодные нам чары оппонентов, при нужде ломать Наведенную Амнезию в случае если мы её делали на себя, чтобы взять недостающие нам карты. В принцыпе можно заменить на любой дезинчант по вкусу Призыв к Божественному, Явить Свету, Приживание, Сокрушительная Крона .
В заключении хочется сказать, что сборка не предназначена для новичков, поскольку сложна в пилотировании и просчетов в стратегии не прощает. Игрокам с опытом она поможет лучше отработать навыки взаимодействия со столом и научит более тщательно планировать ходы.
Код колоды для МТГ Арена
4 Неистовство Кланов (RNA) 134
2 Лес (RIX) 196
4 Удушливая Подать (RNA) 22
2 Остров (RIX) 193
3 Наведенная Амнезия (RIX) 40
2 Равнина (RIX) 192
3 Прояснение (XLN) 8
3 Чрезвычайные Полномочия (RNA) 169
4 Дарованный Рай (M19) 184
3 Узы Света (M19) 25
1 Ледяная Крепость (XLN) 255
4 Освященный Фонтан (RNA) 251
3 Роща Солнечных Лепестков (XLN) 257
4 Церковный Сад (GRN) 258
2 Внутренняя Гавань (DAR) 240
4 Нерестовая Лужа (RNA) 246
4 Вяжущая Слизь (RNA) 54
4 Глубокая Заморозка (DAR) 50
4 Небесные Узы (RNA) 21
Если возникли проблемы с кодом, тут написано как их устранить
https://zen.yandex.ru/media/id/5c1c1bf0e5dd0e00abf3293e/oshibka-pri-importirovanii-kolody-instrukciia-po-ustraneniiu-5c5877f805fd4400b1da7b0b