Эта история о том, как Мегафон поимел с меня денег, воспользовавшись моей невнимательностью.
Когда вы торопитесь, то однотипные действия и манипуляции, начинаете делать на автомате, игнорируя подробности и не обращая внимание на детали. Сегодня в личном кабинете мобильного оператора "Мегафон" я захотел получить детализацию счёта за месяц. Форма для детализации выглядит так:
Я торопился и забыл поменять формат отчёта с HTML на PDF(мне так удобнее), на следующем этапе появилось окно с параметрами моего действия, где было написано, что услуга стоит 0 рублей, а также выведены остальные детали моего запроса. Я благополучно подтвердил отправку запроса и стал смотреть в своём почтовом ящике, что же мне пришло.
Обнаружив свою ошибку (формат отчёта был в html), я поспешил обратно в личный кабинет, чтобы проделать абсолютно те же манипуляции, изменив "Формат отчёта". Как это обычно бывает, сделал это уже на автомате, не особо всматриваясь в детали (ну что же может измениться?). И это было моей ошибкой, которая стоила мне 300 рублей.
Оказалось, что детализация счёта бесплатна только один раз в сутки. Хотите чаще? Нужно платить и по нехилому тарифу - 10 рублей за день детализации, т.е. заказав детализацию на месяц, я заплатил за неё 300 рублей. Хорошо, что за полгода не заказал.
Чувствовать себя полным ослом, конечно, не приятно, но что поделать. Мобильные операторы (и не только они, конечно), думаю, делают очень хорошие деньги на невнимательности своих клиентов. Так что будьте всегда не чеку.