Я продолжаю свою историю о том, как я работал на одном СТО. С виду оно было хорошим, но на самом деле все оказалось не так гладко. Это вторая часть, ссылку на первую я оставлю в конце статьи.
Купи болт
Помимо умышленного насаждения услуг, этот сервис обожал продавать запчасти, болты и прочее, хотя автомобиль в них явно не нуждался.
Приехали вы, скажем, на развал схождения. Мастер начал свою работу и спустя 10-15 минут зовет вас. Тыкает пальцем, что-то показывает и пытается объяснить, почему вам нужно поменять живой болт. Скорее всего, вы просто молча пойдете и купите этот болт, что там тех 150 рублей, когда дело идет о вашей безопасность.
Старый отправиться в коробку с другими "мертвыми" болтами. А после - прямиком в ванночку с раствором лимонной кислоты. Ещё немного механической обработки, чтобы блестели. И можно выставлять на витрину. Те, которым товарный вид придать не удалось, идут по скидке, а те, что "красивые", продают как новые.
А что с электриками?
Самыми востребованными на этом сервисе считались электрики. В отличии от остальных, умышленно они ничего не портили. Все получалось самим собой :)
Кроме шуток, этих мужиков я уважал. К своему делу относились с дотошной скрупулёзностью. При этом, они были самыми ленивыми на всём СТО, но если и брались за работу, то "за уши" не оттащить.
В курсе ли хозяин СТО всего происходящего?
Хозяин СТО знал обо всем, более того, именно он и заставлял так "работать". Он весьма часто приходил в гости, на проверку, так сказать. Единственное его правило было таким: "Чтобы люди не разбились после вашего ремонта".
Он очень любил деньги и, особенно, демонстративно считать их. Вызывал к себе на ковер и, сидя за своим столом, считал вручную деньги, параллельно вычитывая тебя за "плохую" работу. Плохой работой он считал малую прибыль в неделю. Если ты заработал меньше всех в цеху, то будь готов выслушать 5-минутную историю о том, как он в 15 лет зарабатывал больше тебя.
1 часть: жмякай на меня! В 1 части вы поймете, почему же я выбрал такое название, узнаете процесс посвящение при приеме на это СТО и историю о работнике, испортившем выхлоп клиенту.
Будьте внимательны, когда выбираете СТО! Мало ли, вдруг попадете на такое же. Ну и, как всегда, ни гвоздя ни жезла!
Вам может быть интересно:
• Как сотрудник ДПС "пососал" барбарисок