Вот и наступила эра биотехнологий. Человечество достигло в медицине небывалых высот. Болезни отступили. Выращивание искусственных органов стало обычным делом. Реклама новых сердец, легких или почек приносила бешеные прибыли. Однако, курящих и пьющих стало намного больше, так как не нужно было беречь легкие или печень.
Спорт превратился в соревнования биолабораторий, которые выдавали все новых суперменов.
Военные конфликты стали бессымысленны. Так как природные ресурсы теперь не имели значения, основным ресурсом стала человеческая плоть. Да и универсальных солдат можно было воспроизвести в неограниченном количестве, а погибших можно было восстановить из останков.
Правда, оставались фанатики, которые не позволяли себе использовать эти достижения. На них поглядывали как на чудаков и называли "совками".
Кулинария стала абстрактным искусством. Так как пища удовлетворяла скорее эстетические, чем физические потребности. Было разработано бесчисленное множество искусственных продуктов, строго сбалансированных, и персонально дифференцированных по полу, возрасту, профессии и национальной принадлежности.
В зоопарках разгуливали клонированные мамонты и динозавры. Генномодифицированные дикие животные стали домашними и потеснили собак и кошек.
Пластическая хирургия позволяла каждому превратить себя в любимого артиста или певицу. Престиж звезды теперь определялся количеством двойников. По миру ходили сотни тысяч элвисов пресли и миллионы мерлин монро. Поскольку это в первую очередь прельщало женщин.
И даже желания и предпочтения теперь формировались манипуляторами от генной инженерии. Стадионы теперь всегда были забиты до отказа фанатами по рождению. Киноиндустрия не боялась провалов, так как киноманы стали сродни наркоманам.
Лозунг "От каждого по способностям - каждому по потребностям", наконец-то осуществился наяву. Только способности и потребности стали продуктами биотехнологий. Счастье каждого человека теперь можно было спроектировать и осуществить с помощью генных манипуляций.
Семейные отношения выродились, а рождение детей взяло на себя государство. Родильные дома превратились в центры воспроизводства. Меньшинствами стали группы людей, придерживающиеся традиционной ориентации. На них показывали пальцем и считали ненормальными.
Человеческая природа потеряла свою сущность и стала игрушкой в руках зла. Любовь уступила месту счастью обладания. Научная мысль, возведенная в абсолют, освобожденная от этических норм и любых обязательств, вырвалась из под контроля.
Свобода, не знающая границ, восторжествовала в полной мере. Воланду здесь больше нечего было делать...
Сергей Размышляев, 2019