Начало рассказа читайте ЗДЕСЬ
Телефонный звонок на стационарный телефон в квартире Максима поступил в воскресенье утром, когда Любаша ещё нежилась в постели. Муж кормил завтраком маленькую дочку и трубку взял он.
- Здравствуйте! Любовь Евгеньевна здесь живёт? Ей срочно нужно приехать за сыном!
Максим был в недоумении. Какой сын? Куда приехать?
- Вы, видимо, ошиблись номером. У моей жены нет сына, у нас дочь.
Но женщина на том конце провода настаивала на том, что ошибки быть не может. Она назвала все данные Любаши, рассказала о том, что её свекровь попала в больницу и мальчик, который находился с ней, является сыном жены Максима.
- Я работаю в соцзащите и у нас есть достоверные сведения о каждом ребёнке и, тем более, каждом родителе! Так что передайте, что мальчик сейчас в приюте временно, но нужно, как можно скорее его забрать!
Закончив разговор по телефону, Максим продолжил кормить дочь. Мужчина задумался. В его голове никак не укладывалась полученная информация. Оказывается, он ничего не знал о своей жене. Женщина, которую он любил, с которой связал свою жизнь и завёл ребёнка – обманщица. Да ещё и ребёнка оставила на свекровь!
Максим старался сдержать чувство глубокого разочарования и презрения, ведь он ещё не поговорил с Любашей. Нужно было сначала послушать её позицию и оправдания, в конце концов.
- Дорогая, нам нужно поговорить!
- Дайте поспать в выходной день!
Любаша снова завернулась в одеяло и закрыла глаза.
- По поводу Егора…
Сон как рукой сняло, Любаша вмиг вскочила с кровати. Она не понимала, как Максим мог узнать о её сыне, да ещё и в воскресенье с утра. Но для начала она решила выяснить, что именно знает муж.
- В смысле?
- Что в смысле? Твой сын в приюте, потому что Наталью Константиновну в тяжёлом состоянии увезли в больницу, сердце.
- Ну, значит всё нормально, скоро поправится.
Любаша было попыталась лечь обратно в кровать, но Максим схватил её за руку.
- В смысле? Ты что, не слышала, что я сказал? Твой сын в приюте!!!
- Ну и? Побудет там, пока что. Что такого?
- Любаша, ты в своём уме? Это твой сын! И, кстати, главный вопрос – почему я о нём ничего не знаю? И узнаю вот так вот, случайно, от посторонних людей?
Маленькая Алёна расплакалась от повышенных тонов отца. Максим взял дочь на руки и стал успокаивать, а у Любы появился момент, чтоб придумать что-то в своё оправдание. Она решила, что лучше всего пустить слезу, вызвать жалость у мужа, чтоб он простил её и пожалел.
- Что ты молчишь?
Максим вернулся к разговору, когда Алёна успокоилась. Любаша подняла на мужа глаза полные слёз.
- Я боялась сказать тебе… Кому нужны чужие дети? Тем более, Наталья Константиновна очень хотела, чтоб Егор остался с ней, он ей сына очень напоминает… Я – вдова её сына…
Максима не тронули слёзы жены. Он хорошо помнил, как несколько минут назад она собиралась лечь спать дальше, узнав, что сын в приюте. Понятное дело, что эти слёзы – простое притворство.
- Собирайся быстрее и поезжай за Егором. Я посижу с Алёной. Или, если хочешь, можем поехать вместе.
- Ладно. Одна поеду.
Любаша нехотя пошла собираться. У неё совершенно не было желания забирать сына в свою новую семью. Всю дорогу в приют, девушка судорожно соображала, как же ей поступить. И придумала. Она написала отказ от сына и вернулась домой одна.
Максим не понял этого:
- Любаша, где Егор?
- Ты знаешь, я решила оставить его там… У нас своя семья…Алёна ещё совсем маленькая…Мне будет тяжело с двумя детьми, да и чужой он нам всем… Зачем привыкать? Всё равно потом Наталья Константиновна его обратно заберёт. Я не смогу ей оказать…
- Люба, ты несёшь бред!
Максим ушёл в детскую и закрыл за собой дверь. Следующие несколько дней он не разговаривал с женой, пытаясь разобраться в ситуации, своих мыслях и чувствах.
Продолжение читайте ЗДЕСЬ