Найти в Дзене
Blog about Cars

2019 Mazda3 AWD Первый Тест-Драйв | Нестандратно совершенная

Mazda делает все по-другому. Вот почему 3 AWD так интригует.

Новый дизайн заставляет влюбиться в этот автомобиль
Новый дизайн заставляет влюбиться в этот автомобиль

Вот несколько быстрых советов для потребителей: Если вы рассматривали возможность покупки одного из этих "премиальных" компактных седанов с AWD, таких как Audi A3 Quattro или Mercedes CLA250 4Matic, забудьте о них, потому что 2019 Mazda3 AWD намного лучше, чем любой из них. И вы можете купить её за $ 25,000. Мало того, что у маленькой Mazda интерьер намного лучше, чем у любого из ее реальных конкурентов, она также ездит лучше, чем почти все из них, и она красивее, чем любой автомобиль в этом сегменте.

Я говорю здесь о седане, а не о горбатом хэтчбеке Mazda3.

Короче говоря, если вам нужен полный привод, но вы ненавидите идею расточительного, прожорливого внедорожника, или если вы хотите компактный седан и не хотите, чтобы ваши друзья думали, что вы в арендованном автомобиле, купите новый Mazda3.

Как вам салон новой Мазды? Напишите в комментариях
Как вам салон новой Мазды? Напишите в комментариях

Но для тех из вас, кто хочет знать, каким образом Mazda3 AWD стала такой особенной, мне нужно дать вам некоторую справочную информацию.

Приборная панель новой Мазды
Приборная панель новой Мазды

Вы можете задаться вопросом, почему Mazda3 имеет два датчика топлива, один аналоговый, а другой цифровой подробнее этого аналогового датчика, в четырех дюймах друг от друга. Или вы с трудом поверите в то, что Mazda, наконец, установили Apple CarPlay и Android Auto, но убрали сенсорный экрана, для которого эти системы предназначены. Вы можете задаться вопросом, почему силовой агрегат, спроектированный от носа до кормы во имя эффективности не показывает экономии топлива большинства своих более традиционно спроектированных конкурентов.

А потом вы идете к этой машине и моментально забываете все это. Седан Mazda3 источает сексуальную привлекательность. Откройте дверь, сядьте, и вы плюхнетесь на сиденье, которое расположено, как в спортивной машине: низкая посадка, руль прямо перед вами, и ваши ноги не прижаты к перегородке. Датчики кристально чисты, простыми белыми буквами на черном фоне — и разница между физическими датчиками и виртуальными датчиками ЖК-панели настолько мала, что мы подозреваем, что некоторые владельцы никогда не поймут, что они не все реальны.

Там нет никакого беспорядка — и все, к чему вы прикасаетесь, кажется мягким и дорогим, как будто вы находитесь в машине, которая стоит вдвое дороже. Нет претензий к эргономике. Всё находится там, где это должно быть.

Очень приятные ощущения от управления этим автомобилем
Очень приятные ощущения от управления этим автомобилем

Еще лучше, когда ты за рулем. Рулевое управление, к сожалению, лишено обратной связи, но оно невероятно точное. Педаль тормоза кажется деревянной, когда вы нажимаете ее в первый раз, но она учит вас, что все остальные педали не линейны и не постепенны.

Автомат, к сожалению, является единственной коробкой передач, доступной с полным приводом.

По крайней мере, коробка шестиступенчатого гидротрансформатора перемещается плавно и с интуитивной логикой. Кажется, она знает, когда вы собираетесь беспредельничать и понижает на несколько передач. Он с удовольствием разгоняет 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, что было бы проблемой, однако двигатель очень тихий, гладкий и изысканный. Это, кстати, в почти безмолвной кабине, лишенной какого-либо чрезмерного шума дороги или ветра даже на высоких скоростях.

Это, конечно, не самое мощное предложение в мире — 186 лошадиных сил и того же количества крутящего момента не будет достаточно, чтобы когда — либо надеть значок Mazda Speed на этот автомобиль, но это тип трансмиссии, который настолько приятен и достаточно утончен, что вы счастливы ездить на широко открытой дроссельной заслонке всю свою жизнь.

Маленький, да удаленький!
Маленький, да удаленький!

Система полного привода полностью прозрачна в своей работе и полностью обычна в компоновке — управляемый компьютером центральная муфта может блокировать переднюю и заднюю оси вместе, как она считает нужным. Коэффициент заднего моста на 1,1 процента выше, чем передние, поэтому теоретически возможно небольшое смещение заднего моста, но, как и большинство систем AWD на основе переднего привода, доминирующим режимом обработки при мощности является недостаточная поворачиваемость.

Хотя среди энтузиастов был некоторый испуг, потому что это поколение Mazda3 вернулось к простой и недорогой задней настройке торсионной перекладины (даже в модели AWD), нет причин для тревоги. Это потому, что нет ничего изначально неправильного в установке торсионной балки в задней части переднеприводного автомобиля, если она настроен правильно. Всё настроено очень правильно — поездка мягкая, но собранная, и нет лишних боковых движений сзади. С водительского сиденья вы не чувствуете крена кузова, наклон от торможения или ускорения — и это из-за того, что движения всего автомобиля были настроены на воспроизведение естественных движений вашей головы во время ходьбы.

Бескомпромиссный выбор
Бескомпромиссный выбор

2019 Mazda3 - это именно то, что происходит, когда вы фокусируетесь на важных вещах. Это впечатляющий маленький автомобиль, чтобы смотреть, сидеть или ездить.

О, и сенсорный экран исчез, потому что Mazda думает, что это отвлекает. (Компания права, хотим мы это признать или нет.) Экономия топлива не является ведущей в классе, потому что Mazda отказалась портить опыт вождения.

-7
-8

Спасибо большое, что прочитали нашу статью!
Авто
5,66 млн интересуются