Обзор римских храмов в игре "Rome: Total War". Пятая часть цикла статей. Предыдущие части: {Все дороги ведут в Рим}, {Римский город}, {Военная машина Рима}, {Военная машина Рима и реформа Гая Мария}.
В "Total War: Rome" есть интересные строения, которые я классифицирую, как религиозные (храмы по-нашему). События игры происходят в период, когда христианство еще не изобрели, поэтому каждая фракция будет предлагать вам на выбор несколько храмов, посвященных разным богам. Римляне предлагают игроку по три разных храма, но при этом у каждого дома свой "набор еретика", так что и бонусы абсолютно разные.
Итак...
Дом Юлиев
Храм Цереры - весьма полезная вещь, чтобы подстегнуть рост населения в городе. За каждый уровень прирост жителей увеличивается на 0.5%, что весьма неплохо. Особо ценным бонус становится, если вы слегка вырезали прежних жителей при захвате, и людей осталось очень мало.
Храм Бахуса - стандартный храм. Стандартный-престандартный, ведь его бонус - счастье - увеличивает лояльность местных жителей. Поставьте такой храм после разграбления города, и граждане еще долго не побеспокоят вас своим недовольством. (Да, это так работает)
Бонус храма Юпитера повышает уровень законности и порядка в городе. Это значит, что жители меньше беспокоятся за свои кошельки и жизни, а любителям брать на лапу чаще отрубают конечности. Как итог - город приносит больше золота в казну, при этом оставляя всех в плюсе.
Дом Брутов
Если вы переживаете за здоровье своего населения, то смело стройте Храм Юноны, который не раз спасет ваш город во время чумы (а в игре она бывает, и может валить население тысячами). К тому же, здоровые граждане - довольные граждане!
Выстроить мощнейшую экономику на первых этапах игроку поможет храм Меркурия, который увеличивает товарооборот в городе. Не хочу начинать урок экономики, поэтому просто скажу: товара мало не бывает.
Бруты сильно выделяются своими храмами на фоне своих собратьев. Но самый весомый их плюс, обожаемый игроками - это храм Марса. Храм Бога Войны. Он дает прибавку к опыту нанимаемых воинов, что делает из вчерашних желторотиков настоящих суровых вояк.
Дом Сципионов
Храм Вулкана - приятная добавка к кузнице, чтобы вооружить ваших воинов по последнему писку моды. Ой, то есть, по последнему слову техники. Вдобавок, на поздних этапах появляется бонусный опыт войскам. В общем, приятная постройка.
Если вам хочется поддерживать порядок в городах, то у Сципионов есть храм Сатурна. Он генерирует законность подобно юпитерскому. Короче говоря, то же самое: ворам - трындец, коррупционерам - конец. Ну, вы поняли.
И напоследок - храм Нептуна. Главный минус храма - он бесполезен вплоть до последних уровней. Но потом вам открывается доступ к уникальным кораблям, благодаря которым флот Сципиев станет доминировать в Средиземном море. А кто правит морем - тот заказывает музыку в регионе.
Потенциал домов (кратко)
Юлии заточены под быструю экспансию варварских земель. Благодаря храму Цереры возможно эффективное увеличение роста населения, что жизненно необходимо при захвате малочисленных варварских городов. А при помощи храма Юпитера можно держать население под контролем.
Бруты - настоящие завоеватели, которые построят государство с мощной экономикой и сильной армией. Бонусы храмов будут весьма актуальными, ведь Бруты вынуждены постоянно сражаться с профессиональными войсками восточных соседей. В частности - греков.
Сципионы имеют широкие возможности для создания крепкого государства. Сохраняя стабильность и порядок в своих городах, они могут выковать приличную армию и сильнейший флот для успешного доминирования как на суше, так и на море.
На этом все =)
С вами был TOoN, и вы на канале "Аморальный Кодекс". Если вам понравилась статья, то ставьте лайки и оставляйте свои комментарии, чтобы помочь в развитии канала. А также подписывайтесь, чтобы быть в курсе следующих статей. Спасибо за внимание. Удачи =)