В индустрии видеоигр, да и в любом медиа, поднятый по какому-то поводу "хайп", может как пойти на пользу, так и принести дополнительные убытки. Многие игры последнего поколения набирали критическую массу ожиданий игроков и их "не самый удачный" запуск, заставлял эту массу превратится в сверхновую.
Данная подборка состоит из 3 частей по 5 игр. Предыдущие части доступны по ссылкам - Часть 1 и Часть 2.
Crackdown 3
Поразительно смотреть на текущее состояние Crackdown 3 зная, что эта игра была в разработке в течение длительного периода времени и несколько раз даже откладывалась.
В конечном итоге, игра получилась переплетом чрезмерно заезженных и древних шаблонов игр с открытым миром, скрепленного слабым повествованием. И все это в абсолютно безжизненной и скучной среде открытого мира. Конечно, взрывать здания в Wrecking Zone может быть весело, но я не уверен, что это стоило всех задержек.
Quantum Break
Quantum Break на самом деле очень хорошая игра, но она далеко не так хороша, как надеялись люди. Разработанный Remedy Entertainment, Quantum Break рекламировался в качестве мега-хита для Xbox One, который должен был затмить соперников с Playstation 4, например игры от Naughty Dog.
Стрельба, экшн и визуальные эффекты были лишь некоторыми из выдающихся аспектов Quantum Break, но она также заметно проседала в других областях.
The Order: 1886
Для многих, The Order: 1886 был первым опытом игр "следующего поколения", который рекламировался как один из самых ранних и главных эксклюзивов для PS4. Захватывающее дух окружение, уникальная эстетика и солидный дуэт разработчиков Ready at Dawn и Sony Santa Monica - все это намекало на безусловный успех игры.
Но в то время как эстетика была превосходной, а визуальные эффекты были ошеломляющими, и, как оказалось, история тоже не отставала, сама игра была в конечном итоге немного разочаровывающей, среди прочего, из-за ее короткого сюжета и не оригинальной механики стрельбы.
Star Wars Battlefront 2
Star Wars Battlefront 2015 года, несмотря на недостаток контента, имела прочную многопользовательскую основу, и многие надеялись, что с Battlefront 2, DICE и EA действительно обеспечат значительное улучшение сиквела. И дело в том, что если бы не смехотворная практика монетизации от EA, DICE действительно преуспели бы в этом.
Вместо этого, довольно приличная кампания Battlefront 2 и солидные онлайн баталии были похоронены под всеобъемлющей системой развития, которая была полностью задушена лутбоксами. В итоге, Battlefront 2 стала огромным разочарованием для фанатов.
Имея полные права на выпуск игр по вселенной "Звездных войн", за которые, к слову, многие разработчики продали бы душу, EA показала, что ее топ-менеджмент слабо представляет себе возможности, которыми на данный момент обладает компания.
Jump Force
Когда Jump Force была объявлена на E3 2018, у многих фанатов аниме и манги она вызвала огромный интерес. Ведь собрать всех самых популярных героев аниме и манги и добавить их в аналог Smash Bros. звучит как формула для победы, верно?
Однако оказалось, что это пустая трата потенциала и плохая реализация того, что было отличной идеей на бумаге.