Найти тему
Gamecraft

5 игр, поднявших шумиху перед выпуском и разочаровавших после (Часть 3)

Оглавление

В индустрии видеоигр, да и в любом медиа, поднятый по какому-то поводу "хайп", может как пойти на пользу, так и принести дополнительные убытки. Многие игры последнего поколения набирали критическую массу ожиданий игроков и их "не самый удачный" запуск, заставлял эту массу превратится в сверхновую.

Данная подборка состоит из 3 частей по 5 игр. Предыдущие части доступны по ссылкам - Часть 1 и Часть 2.

Crackdown 3

Скриншот Crackdown 3
Скриншот Crackdown 3

Поразительно смотреть на текущее состояние Crackdown 3 зная, что эта игра была в разработке в течение длительного периода времени и несколько раз даже откладывалась.

В конечном итоге, игра получилась переплетом чрезмерно заезженных и древних шаблонов игр с открытым миром, скрепленного слабым повествованием. И все это в абсолютно безжизненной и скучной среде открытого мира. Конечно, взрывать здания в Wrecking Zone может быть весело, но я не уверен, что это стоило всех задержек.

Quantum Break

Скриншот Quantum Break
Скриншот Quantum Break

Quantum Break на самом деле очень хорошая игра, но она далеко не так хороша, как надеялись люди. Разработанный Remedy Entertainment, Quantum Break рекламировался в качестве мега-хита для Xbox One, который должен был затмить соперников с Playstation 4, например игры от Naughty Dog.

Стрельба, экшн и визуальные эффекты были лишь некоторыми из выдающихся аспектов Quantum Break, но она также заметно проседала в других областях.

The Order: 1886

Скриншот The Order: 1886
Скриншот The Order: 1886

Для многих, The Order: 1886 был первым опытом игр "следующего поколения", который рекламировался как один из самых ранних и главных эксклюзивов для PS4. Захватывающее дух окружение, уникальная эстетика и солидный дуэт разработчиков Ready at Dawn и Sony Santa Monica - все это намекало на безусловный успех игры.

Но в то время как эстетика была превосходной, а визуальные эффекты были ошеломляющими, и, как оказалось, история тоже не отставала, сама игра была в конечном итоге немного разочаровывающей, среди прочего, из-за ее короткого сюжета и не оригинальной механики стрельбы.

-5

Star Wars Battlefront 2

Скриншот Star Wars Battlefront 2
Скриншот Star Wars Battlefront 2

Star Wars Battlefront 2015 года, несмотря на недостаток контента, имела прочную многопользовательскую основу, и многие надеялись, что с Battlefront 2, DICE и EA действительно обеспечат значительное улучшение сиквела. И дело в том, что если бы не смехотворная практика монетизации от EA, DICE действительно преуспели бы в этом.

Вместо этого, довольно приличная кампания Battlefront 2 и солидные онлайн баталии были похоронены под всеобъемлющей системой развития, которая была полностью задушена лутбоксами. В итоге, Battlefront 2 стала огромным разочарованием для фанатов.

Имея полные права на выпуск игр по вселенной "Звездных войн", за которые, к слову, многие разработчики продали бы душу, EA показала, что ее топ-менеджмент слабо представляет себе возможности, которыми на данный момент обладает компания.

Jump Force

Скриншот Jump Force
Скриншот Jump Force

Когда Jump Force была объявлена на E3 2018, у многих фанатов аниме и манги она вызвала огромный интерес. Ведь собрать всех самых популярных героев аниме и манги и добавить их в аналог Smash Bros. звучит как формула для победы, верно?

Однако оказалось, что это пустая трата потенциала и плохая реализация того, что было отличной идеей на бумаге.

-8