Рекомендации для брендов, которые хотят получить высокую лояльность и повысить продажи используя социальные сети. Статистика 47% россиян имеют аккаунты в социальных сетях. Данные Statista указывают на то, что самой популярной социальной сетью в 2018 года стал YouTube (63% опрошенных), второе место ВКонтакте — 61%. Facebook занимает четвёртое место с 35% опрошенных. Среди мессенджеров доминируют Skype и WhatsApp (по 38%). Серьёзный рост аудитории как в мире, так и в России увеличив в общей сложности свою аудиторию почти на 500 млн. пользователей. Мировая статистика показывает следующие позиции социальных сетей: Влияет ли активность бренда в социальных сетях на продажи и рост узнаваемости? Исследование потребителей Sprout показало: три четверти опрошенных считают, что бренды, демонстрирующие юмор в социальных сетях, оцениваются более положительно, но треть из них отметила, что однотипный контент вызывает раздражение. Большинство потребителей покупают у честных (86%), полезных (78%) и