Найти в Дзене
Виктория

Демонстрация в Крайстчерч или политический митинг в Новой Зеландии?

В Окленде прошла демонстрация против расизма, колониализма, превосходства белой расы. Митинг также проходил в честь памяти жертв мечети в Крайстчерч. Тысячи спикеров поддерживали всеобщее горе и вспоминали невиданную жестокость и убийство 50 прихожан и раненных мусульман. Мусульмане и местные аборигены говорили о постоянном расизме и жестокости людей белой расы, которые они наблюдали на протяжении истории колониализма. Шерон Хок из племени Ngāti Whātua Orakei заявила, что ненависть существует в Новой Зеландии. Она говорила о жестокости против Маори в Новозеландской истории, включая Парихаку и даже залив Окаху в Окленде в 1950х гг, когда Оклендский Совет сжег ее поселение Нapū . Исраа Фалах из общества мусульман Окленда сказала, что расправа в Крайстчерч была результатом ксенофобии. По ее мнению, люди должны бросать вызов расизму, когда они сталкиваются с ним. Зинаб Мусса, которая пришла с двумя маленькими детьми, но вскоре покинула митинг, отметила дискомфорт демонстрации: «Я не я

В Окленде прошла демонстрация против расизма, колониализма, превосходства белой расы. Митинг также проходил в честь памяти жертв мечети в Крайстчерч. Тысячи спикеров поддерживали всеобщее горе и вспоминали невиданную жестокость и убийство 50 прихожан и раненных мусульман.

-2

Мусульмане и местные аборигены говорили о постоянном расизме и жестокости людей белой расы, которые они наблюдали на протяжении истории колониализма.

Шерон Хок из племени Ngāti Whātua Orakei заявила, что ненависть существует в Новой Зеландии. Она говорила о жестокости против Маори в Новозеландской истории, включая Парихаку и даже залив Окаху в Окленде в 1950х гг, когда Оклендский Совет сжег ее поселение Нapū .

Исраа Фалах из общества мусульман Окленда сказала, что расправа в Крайстчерч была результатом ксенофобии. По ее мнению, люди должны бросать вызов расизму, когда они сталкиваются с ним.

Зинаб Мусса, которая пришла с двумя маленькими детьми, но вскоре покинула митинг, отметила дискомфорт демонстрации: «Я не являюсь Пакеха, но я чувствовала себя некомфортно, когда вспоминали экстремизм и террор белых людей».

Другой участник указал на недостаточное внимание к жертвам террора. Один из лидеров партии зеленых Марама Дэвидсон отметила, что говорить о жертвах и о мертвых людях слишком поздно. Многие жители покинули митинг раньше, чувствуя его дискомфорт.

Мнения митингующих разделились. Пакеха Джейк Ло: «Это касается меньшинства, имигрантов, Майори в Новой Зеландии: Белым надо молчать и слушать тех, кто пострадал».

Событие было красноречивым и на нем звучали молитвы о 50 погибших прихожанах.

Несмотря на тех кто ушел, многие остались и мы ценим тех, кто скорбел вместе с нами. Возможно люди ожидали митинг не в стиле Пакеха. Пакеха не ожидали увидеть такую сплоченность мусульман и мигрантов. – отметил Фу.