Счастье
Единственное, что человеку нужно – это счастье. Так называют приятное чувство, разливающееся теплотой, страстью или адреналином внутри человека. Все остальное – деньги, вещи, наркотики, дети, спорт, любовь, слава, люди, пейзажи и прочее – все это способы достижения счастья. Они суть театральный реквизит, имеющий ценность при условии, если он рождает приятное чувство внутри нас. Если этого нет, любые объекты внешнего мира имеют для нас нулевую ценность.
Счастье не вокруг человека, а внутри него. Но система говорит, что счастье вокруг нас. Из этого она делает вывод: чем больше покупаешь вещей и соответствуешь шаблонам, тем больше тебе будет радости. Поэтому будь как все, получи образование, найди работу, купи автомобиль, квартиру, семью, заведи детей, и будет тебе счастье.
Мы все это делаем, но вместо счастья имеем стареющие вещи, долги по кредитам и непонятно откуда взявшуюся гору обязательств. Реклама нам объясняет, что несчастны мы только потому, что мало покупаем. Надо больше. И в подтверждение показывает ролики, где люди радуются сладкому газированному напитку, новому утюгу, телефону, автомобилю.
Рекламные картинки стимулирует человека искать способ усилить свои покупательные мощности – он устраивается на три работы и начинает покупать больше. Первое время покупка новых вещей его действительно радуют. А потом снова пустота и грустно…
Человек всю жизнь ходит на работу и обратно, живет в ожидании пятницы и отпуска, доживает до старости, болезней. И в итоге ждет от жизни только одного – пенсии и смерти. Система видит, что из него больше нечего выжать, и говорит ему: ты уже старый… Не успеваешь в ногу со временем… Давай-ка отправляйся на покой.
Зачем система обманывает человека, побуждая идти его в противоположную от счастья сторону? Какую она получает пользу от одурачивания людей? Чтобы ответить на этот вопрос, держим в голове, что она – небиологическая форма жизни. Любая жизнь стремится к благу. Системе выгодно, чтобы человек всю жизнь разгонял экономику и бежал в пустоту – как белка в колесе. Чтобы побудить его к такой жизни, она говорит, что на этом пути человек найдет свое счастье.
Люди бегут за подвешенными морковками, делая систему сильнее, а себя несчастнее. Но её это не касается в той же мере, в какой нас не касается несчастье кур, живущих в тесной клетке всю жизнь, ни разу не видевшие травы, неба, солнца. Ну а нам-то что… Нам от кур мясо и яйца нужны.
Взывать людям к милосердию системы так же бессмысленно, как курам к милосердию человека. У вышестоящей жизни нет понятия «милость» относительно нижестоящей. Она для нее всегда питание. Человек смотрит на курицу как на еду, а системы на людей – как на ресурс.
Минимум
Кажется, если система побуждает ходить на работу, покупать вещи и жить по стандарту, нужно делать все наоборот, и будет счастье. Нужно не ходить на работу и отказаться от потребления. Некоторые люди так и делают, образуют маргинальные субкультуры Они изображают из себя радостную публику, но глядя на них, разве можно сказать, что они реально счастливы?
Мало кого привлекает такой образ жизни. Но что же делать? Если не работать, на что питаться и в инете сидеть? Во что одеваться? Чем оплачивать жилье и текущие вопросы решать? На помойках все это искать? Не очень привлекательно. Ничего не остается, как идти на работу. Человек ходит
всю жизнь на работу, чтобы купить еду и иметь силы ходить на работу. Жизни как таковой у него нет. Всё время, силы, молодость и зрелость уходят в пустоту.
Чтобы найти выход из этого тупика, начнем с того, что мы живем в материальном мире. Если бы мы жили в идеальном мире духами бесплотными, нам не нужна была бы еда, жилье и одежда. Но мы не духи, нам нужен материальный минимум. Без него мы ощущают себя более несчастными, чем когда он есть. Тут все как в пословице «с деньгами не так хорошо, как без них плохо».
Непривычный для потребительского уха факт: если после минимума доходы человек продолжают расти, счастье не растет пропорционально. Растет объём материального потребления. Когда он достигает высшего уровня и начинается потребление напоказ, кривая счастья начинает падать. Как ни странно, наращивание темпов потребления делает людей не счастливее, а несчастнее.
Прочитав эту информацию, человек, постоянно испытывающий финансовый дефицит, подумает про себя: «может оно и так, но хочу в этом лично убедиться». Для этого нужны деньги. Но откуда их взять, если нет торговых талантов? Без талантов больших денег невозможно приобрести.
У некоммерческих людей единственный способ добыть деньги – продавать себя на рынке труда. Но там нереально заработать столько, чтобы лично убедиться, что не в деньгах счастье.
Из этого следует: если хотите стать счастливым, первый шаг: примите на веру, что деньги – это не волшебная палочка. Не можете в это поверить? Тогда продолжайте ходить на работу. Ничего не имею против вас, вы полезны системе. Желаю вам трудовых успехов и счастья в семейной жизни.
Искра
Дальнейший разговор для тех, кто может поверить. Исходим из того, что минимальный уровень денег необходим. Его можно сравнить с фундаментом – на нем можно построить хороший дом и жить в нем. Но жить на одном фундаменте нельзя. Аналогично и с деньгами, их нужно понимать как необходимый ингредиент, но ни в коем случае генератором счастья.
Счастливая жизнь выглядит так: крыша над головой, тепло, пища, уверенность в завтрашнем дне, ощущение безопасности, предсказуемости, стабильности, взаимозависимости и ответственности друг за друга. Чтобы вокруг были люди со схожими мироощущениями, интеллектуальными и творческими запросами, одинаковыми сексуальными вкусами и эстетическими желаниями.
У нас есть план, как создать материальный фундамент. Начну его презентацию с вопроса: как вы думаете, можно собрать людей в эко-поселение на принципе коммуны? Чтобы они вместе жили, сообща производили сельхозпродукцию, а деньги от ее реализации принадлежали всем?
Такие организации существуют в реальности. Там нет наемных работников, каждый работает на своем участке не потому, что его дядя нанял, а потому что люди так договорились жить.
Если можно собрать людей производить сельхозпродукцию без наемного труда, значит, можно на том же принципе собрать людей производить видео 3D-анимацию. Если люди могут жить с того, что пашут землю, не вижу препятствий, чтобы они жили с того, что будут «пахать интернет». Свою продукцию будут монетизировать по трем основным направлениям: Первое: кинотеатры берут в прокат. Второе: телевидение покупает. Третье: в интернете через рекламу монетизируют.
Чтобы увидеть уровень реальности, скажу, что освоение сельско-хозяйственного труда требует нескольких лет. 3D графику любой человек может освоить за несколько месяцев. За несколько лет со 100% гарантией вырастет команда, имеющая потенциал создавать мировые шедевры.
Минимальные условия для организации производства сельхозпродукции требует земли, разовых вложений в сельхозтехнику и постоянных больших расходных материалов, от запчастей до зерна, удобрений и еще кучи всего. Плюс к этому от людей требуется тяжелый физический труд.
Минимальные условия для производства 3D-анимации даже помещения не требует. В теории все можно делать дистанционно. Но не берем теорию, рассмотрим практический вариант. Разовые вложения: покупка компьютеров. Текущие расходы: аренда помещения, где люди будут жить и работать, расходы на питание и жизнеобеспечение. Все, больше ничего не нужно.
У сельхозпроизводителей множество мощных конкурентов, которых они никогда не преодолеют. 3D-студия на некоммерческом принципе легко побеждает по себестоимости своих коммерческих конкурентов. Львиная доля стоимости творческого продукта – это гонорары авторов, зарплата создателей и администрации. Эта расходная статья близка к 100%. В студии на некоммерческом принципе творческая продукция имеет практически нулевую себестоимость.
Второе мощное конкурентное преимущество: у коммерческой организации не может быть идеи (иначе она не коммерческая, а идейная). Ее единственная цель – прибыль. Достигается она через активацию минутных эмоций, о которых зритель вскоре забывает – страха, радости, возбуждения, домашнего тепла и прочее. Отсюда жанры видео – комедия, трагедия, ужасы, семейные фильмы.
По сути, коммерсанты от творчества создают голые фантики, призванные порадовать человека не глубиной мысли, а внешним блеском – игрой актеров, спецэффектами, сюжетом. Если и случаются фильмы, что-то меняющие в человеке, заставляющие его иначе взглянуть на привычные вещи, то они никогда не трогают его мировоззренческих основ – не взрывают на глубинном уровне.
Попробуйте вспомнить фильм, который бы сделал из атеиста верующего или наоборот – вряд ли у вас это получится. В лучшем случае самые сильные фильмы укрепляют человека в том, что нужно системе. Если же разрушают, то власть никогда не допустит их до своих подданных (людей под данью, или проще говоря, налогоплательщиков). Если точнее, иногда допускает, как было в СССР, но это от крайней узости масштаба мышления поздней советской власти. Но это уже другая тема.
Допустим, вам удалось вспомнить фильм, меняющий взгляд человека на мироустройство. Это, конечно, фантастика, но допустим. Но даже в этой фантастике нет места фильму, который не только предлагал бы мировоззренческую идею, но и призывал ее сторонников встать в строй.
Идейная видео-студия выпускает продукцию не с целью кого-то развлекать и через это прибыль получать. Она вообще не оперирует этими категориями. Она делает продукт для популяризации идеи, поиска идейных сторонников и сочувствующих. Использует тот же набор фантиков, что и коммерческая студия. Иными словами, производит фантик, куда заворачивает конфету (идею). А коммерческая студия по своей природе может производить только фантики. Конфеты у нее нет. И в принципе не может быть (повторюсь, иначе она была бы идейной, а не коммерческой).
Корень
Если бы создатели любого популярного анимационного фильма сами организовались и сделали продукт, вся прибыль принадлежала бы им. Они получили бы в тысячу раз больше, чем имеют в качестве наемных работников. Но так как непосредственные создатели контента не в состоянии организоваться, прибыль принадлежит тем, кто их организовал (нанял) – хозяевам студии.
Серьезный вопрос: почему в мире много общин, организовавшихся в эко-поселения, но нет ни одной, где организовались бы в творческую арт-общину? Максимум, на что хватает творческих людей – поселение фрилансеров. Но они не делают общего продукта. Каждый пилит свое малое дело. Максимум общности в этих поселениях – совместное проживание на принципе «дружба
дружбой, но табачок врозь». Отличие фрилов от офисного планктона – одни в офисе на дядю работают, другие на удаленке. Если не на эмоциях и в моменте, а в перспективе десятка-другого лет сравнивать, какой вариант лучше, офис или удаленка – тут вопрос открытый.
Эко-поселения образуются не вокруг идеи зарабатывать деньги, а вокруг идеи «жить на земле» – на природе и вдали от цивилизации. Картинка рисуется красивая и на нее люди идут. Реальность серьезно отличается от картинки, но это уже другой вопрос. Для нас важно зафиксировать, что люди объединяются не для производства сельхозпродукции, а вокруг идеи «жить на земле».
В мире нет творческих поселений, потому что нет идеи, вокруг которой могли бы собраться люди. Собраться же ради денег заработать невозможно. Чтобы убедиться в этом, представим, что люди собрались в такую общину. Допустим, получили прибыль. Дальше их структура посыплется.
Дело в том, что люди, собравшиеся ради денег, никогда не договорятся, как делить заработок. Потому что одни будут объективно делать больше других. Соответственно, будут претендовать на большее. С обозначением этой тенденции община стремительно превращается в коммерческую
Если же допустить, что члены общины начнут все делить поровну, пропадает двигатель процесса. Люди пришли за деньгами. Зачем им делать больше, если на конечный результат это не влияет? С этой стороны тоже возникает тенденция на саморазрушение.
Скрепить людей в общину можно только на идее выше денег. Без нее люди скрепляются только деньгами. Но социальная конструкции, где все элементы соединены через деньги – это самая неустойчивая и непродуктивная модель. Ниже ее только собранная через манипуляцию толпа.
Миссия
У нас есть идея мировоззренческого масштаба: преодолеть смерть. Это единственная цель, какую смертный человек может назвать смыслом жизни. Все остальные цели вторичны хотя бы потому, что для их реализации нужно быть в наличии.
Поставленная задача – самая большая из когда-либо стоявших перед человеком. Чем больше на ней будет сконцентрировано интеллектуальных и во вторую очередь материальных ресурсов, тем выше шансы найти решение. Максимальные шансы возникают, если на задаче сконцентрирован интеллект всего человечества.
Современная мировая архитектура гарантирует распыление ресурсов в межгосударственном противостоянии. Пока мир сохраняется в существующем виде, совокупность грызущихся друг с другом государств, потенциал человечества будет идти против жизни – на военные цели.
Перенаправить ресурсы с военных целей на преодоление смерти можно через кардинальное изменение мировой системы. Мир иерархичных государств-пирамид нужно заменить миром, устроенным на принципе единого живого мирового организма.
Любые иные попытки преодолеть смерти, например, регистрировать фонды и собирать деньги на науку или конференции проводить, не могут дать мощного эффекта, потому что они не ломают главного – не перенаправляют ресурсы с военных расходов на ответ на вызов смерти.
Теперь пару слов о практической стороне дела: мы живем в условиях демократии. Это значит, к власти могут прийти только те, кого поддержит большинство. Если во всех демократиях появится критическое число наших сторонников, к власти придут политики, абсолютно лояльные идее.
Чтобы процесс был устойчивым, единомышленников нужно удерживать вместе как единое целое. Достигается это через создание виртуальной площадки. На первом этапе это будет классическая централизованная соцсеть. На втором новый тип соцсети – децентрализованный, на принципе блокчейн. Децентрализация исключает возможность контроля этой площадки.
Если мы постоянно будем популяризировать идею, число сторонников постоянно увеличиваться. Через некоторое время децентрализованная соцсеть превратится в Виртуальное государство. Как в средние века над Европой висел Ватикан, так в будущем децентрализованная соцсеть повиснет над планетой. Она будет основанием нового миропорядка. Из него прорастут все ребра жесткости нового мира – политические, финансовые, научные, социальные и всех иных характеров.
Контуры будущего вообразить невозможно. Слишком сильные потрясения принесет виртуальная реальность, глобальная коммуникация, доступность информации, компьютерные технологии и блокчейн. Твердо можно сказать только одно: старый мир гарантированно уйдет под натиском нового, как в свое время ушел феодальный.
Вчерашним феодалам-рыцарям не помогло золото и мечи удержаться на исторической сцене. Они ушли под свист пуль, пробивавших их доспеха. Сегодняшним феодалам-чиновникам не помогут доллары и ракеты удержаться на исторической сцене. Они уйдут под мигание серверов, разрушающих их иерархично-административные конструкции.
Команда
Главная и единственная цель первого этапа – умножать идейных сторонников. Достигается она через донесение до как можно большего числа людей нашей информации в как можно более интересной и привычной форме. Чем она будет интереснее, тем больше получим сторонников.
Оптимальный формат – 3D-анимации. Она позволяет относительно малыми усилиями создавать идейно-зрелищный контент мирового уровня. У нас будет такой же фантик, как у мировых брендов анимационной индустрии. С тем отличием, что в него будет завернута конфета.
Задача нулевого этапа – создать команду, выпускающую и продвигающую идейную продукцию в формате 3D-анимации. Наша целевая аудитория – это кто ищет смысл жизни, отрицает путь, указываемый системой, задает себе вопросы: кому и зачем я приношу в жертву свое время и силы, и в итоге жизнь? Стоит ли старая мораль с ее шаблонами, нормами и традициями того, чтобы ради соответствия ей жертвовать доступными мне радостями и удовольствиями?
Если вы разделяете идею и угадываете в описанном типаже свою личность, спросить самого себя, намертво ли вас система привязала к себе, или вы еще способны оторваться от нее? Если готовы, можете пообещать себе (не нам, себе) что больше никогда не будете работать по найму?
Если вы ответили положительно и готовы вместе с нами с нуля осваивать 3D-анимацию – приглашаем вас в команду. Вас ждет коллектив умных и творческих единомышленников.
От серьезно заинтересовавшихся нашей информацией, первое, что требуется – прочитать книгу «018 Секс, Блокчейн и Новый мир». Там более полно и детально изложена информация. Если что-то непонятно, задавайте любые вопросы – мы полностью открыты и у нас нет секретов. Пишите на почту в конце книги. Или любому администратору группы в соцсети ВК «Терпеливый крокодил».
Во-вторых, вам требуется найти деньги на проезд, купить билет и сделать шаг в новую жизнь. Все, больше ничего не требуется. Необходимый минимум у нас есть – с голоду не умрем и от холода не замерзнем. Вся необходимая техника тоже в наличии.
Однажды мы сплавимся в конструкцию религиозной мощности. Каждый почувствует на себе силу, тепло и дружескую атмосферу в кругу партийных товарищей, имеющих миссию и смысл жизни. Минимум, мы получим сила, позволяющая горы двигать, и счастье. Максимум, мы достигнем высшей цели, какая может быть у смертного человека – смерть преодолеем.
«Настало время, чтобы человек поставил себе цель свою. Настало время, чтобы человек посадил росток высшей надежды своей» (Ницше).
21 марта 2019 г