Найти тему
Лахта Центр

Аксонометрический мурал в стиле Лисицкого в Пекине

На стенах пекинского коворкинга Ucommune появилась тщательно детализированная панорама района Цяньмэнь.

Фото by Wang Hongyue / Lu Wenhui
Фото by Wang Hongyue / Lu Wenhui

Графический рисунок выполнен под наклоном 45 градусов. Это добавляет пространственной глубины.

Фото by Wang Hongyue / Lu Wenhui
Фото by Wang Hongyue / Lu Wenhui

Подобный прием использовался в традиционной китайской живописи.

Однако авторы более воодушевлялись техникой косой проекции архитектора и первого российского графического дизайнера Эля Лисицкого.

Кстати, в стиле Лисицкого «склоняла высоту» и Заха Хадид в своих динамических архитектурных рисунках-иллюстрациях.

Фото by Wang Hongyue / Lu Wenhui
Фото by Wang Hongyue / Lu Wenhui
Фото by Wang Hongyue / Lu Wenhui
Фото by Wang Hongyue / Lu Wenhui

Яркую фреску под названием Under the Zhengyangmen создала творческая Drawing Architecture Studio (DAS).

Наклонив прямую высоту домов и выбрав базовыми линиями композиции дороги, современные китайские художники создали незнакомое в знакомой архитектуре района.

Фото by Wang Hongyue / Lu Wenhui
Фото by Wang Hongyue / Lu Wenhui

Эль Лисицкий говорил, что аксонометрическая проекция - это проун («проекты утверждения нового») между архитектурой и живописью.

Аксонометрическая роспись от Drawing Architecture Studio – это фантастический проун между реальной городской достопримечательностью и её фигурально-абстрактным выражением.

Фото by Wang Hongyue / Lu Wenhui
Фото by Wang Hongyue / Lu Wenhui

Вот такая она – современная городская культура Пекина.

Фото by Wang Hongyue / Lu Wenhui
Фото by Wang Hongyue / Lu Wenhui