Первый в России паровоз типа 0-5О−0, разработан в 1909 году по заказу частной Владикавказской железной дороги инженером путей сообщения Вацлавом Лопушинским.
А да! спросила наконец про водокачки, паровоз ведь без них не может, его все время нужно поить, есть водокачки, восстановлены, это такие поворачивающиеся трубы буквой Г, мне всегда было за них тревожно, что зимой они замерзнут, так вот у них внутри печки. И сейчас у них внутри печки, их топят. Как это романтично.
Человек с молотком стучащий по деталям это как дирижер с камертоном, по звуку машинист определяет годно ли деталь работает, нет ли в ней трещин. В паровозе вообще все в ручную и визуально проверяется и налаживается.
Еще будут восстанавливать все что осталось....какие они милые, паровозы, все.
Это в Автово стоит сцепка и поедет за грузом в Угольную гавань.