Airbnb объявил о приобретении HotelTonight. Источники сообщили Axious, что компания по аренде жилья заплатила что-то около последней частной оценки HotelTonight в $463 млн.
Может название «HotelTonight» и звучит как название вечернего политического ток-шоу, но его бизнес-модель именно такая, как и можно предположить: сервис по бронированию отеля в последнюю минуту.
Ночевки в отелях – тренд 2019 года
Вдохновленный успехами недавнего цикла финансирования One Night (нового приложения от The Standard Hotel по бронированию отелей в последнюю минуту для ленивых путешественников) и Recharge (приложение для бронирования отеля за одну минуту), Airbnb хочет отхватить еще больший кусок от этого пирога.
Airbnb представил на своей платформе бутик-отели еще в начале 2018, и, согласно TechCrunch, это быстро дало свои плоды, удваивая число бутик-отелей, гостиниц вида Bed&Breakfast и курортов, доступных в прошлом году.
HotelTonight был основан в 2010 году и получил оценку в $463 млн при общем венчурном финансировании в $131 млн.
Похоже на хороший план
Долгосрочная цель Airbnb – стать комплексным сервисом для путешествий, предоставляющим аренду жилья, бронирование отелей, мероприятия и развлечения и многое другое.
Пока компания готовится к своему скачку на рынке (который, возможно, произойдет в этом году), она полагает, что добавление чего-то помимо странных вариантов вроде глиняных домов в пустыне или домиков на дереве только приблизит ее к цели.
Ставьте лайки, подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!