В одной из предыдущих тем мы поговорили о забавной недоработке разработчиков, из-за которой получается, что дети Мавен Черный Вереск продукт инцеста с ее собственным сыном. Виной тому стали криво прописанные диалоги.
Сегодня речь пойдет о другой женщине - хозяйке рифтенской ночлежки, которая практикует "искусство Дибеллы". Имя этой хозяйки - Хельга, которая переспала с половиной мужского населения Рифтена.
В ночлежке Хельги стоит статуя Дибеллы - покровительницы любви, в частности ее физического проявления, которое активно практикует хозяйка ночлежки.
Любовное ложе Хельги оборудовано алтарем богини любви, на прикроватной тумбе лежит томик "Похотливой аргонианской девы", а под кроватью припрятан клык хоркера. Для чего он предназначен - несложно догадаться, если вы хоть сколько нибудь следили за историей хозяйки ночлежки.
Ее собственная племянница Свана, говорит, что Хельга слишком далеко зашла в своем поклонении Дибелле. Так же она жалуются, что посетители ночлежки все время норовят совратить и ее саму. Хельга на это смотрит сквозь пальцы. За последнее время она переспала с владельцем конюшни Хофгиром и еще двумя мужчинами. Хофгир говорит, что он ни в чем не виноват, но Хельга словно с цепи сорвалась и захотела на конюшне. Мужик не смог ей сопротивляться, но боится теперь за свою репутацию в городе. Второй "жертвой" Хельги стал Болли - местный рыбак, который продает свою рыбу по всему Скайриму и имеет весьма внушительно состояние, жертвуя при этом некоторые суммы в рифтенский храм Мары. Он постоянно упоминает, как ему повезло с его женой Индарин. Однако в доме Болли можно найти записку, в которой некий наемный агент, следивший за его женой рассказывает, что она ему изменяет. Видимо Болли сорвался и решил развлечься с Хельгой. При этом он уверяет, что Хельга что-то подмешала ему в выпивку. Третьим счастливчиком стал Индарин - управитель Медоварни Черный Вереск. Он боится за свою репутацию на медоварне и сразу признается во всем Довакину. Причем становится ясно, что в городе такую личную жизнь никто не одобряет и Хельгу могут запросто вышвырнуть из города, если кто-нибудь узнает, что она злоупотребляет искусством Дибеллы.
Но это еще не все.
Хельга добралась до старшего сына Мавен Черный Вереск, об этом мы говорили в прошлой теме. Тут Хельгу уже ждали реальные угрозы:
Мавен: Хельга, ты мне нравишься, но я это скажу только один раз. Если ты еще раз займешься "искусством Дибеллы" с Хеммингом, я твою красивую мордашку изуродую.
Хельга: Он не возражал, Мавен.
Мавен: Конечно, не возражал, шалава тупая, он же мужик. Больше я тебя предупреждать не стану. Тебе ясно?
Хельга: Хорошо.
Так же один из диалогов Хельги с торговцами может рассказать о необычных вкусах рифтенской жрицы любви.
Грелха: О, Хельга... вот ты где. Твой особый заказ их Хаммерфелла прибыл с последним каджитским караваном.
Хельга: Отлично. Не терпится его опробовать.
Грелха: Опробовать? А зачем тебе вообще кожаная сбруя-то?
Хельга: Это религиозный ритуал.
В свете вышеописанного, думаю каждый понимает для чего Хельге понадобилась кожаная сбруя.
Судя по просмотрам новости о детях Мавен Черный Вереск вам понравилось узнавать историю персонажей. Попробуем развить эту тему в новых статьях. Нравится эта идея? Ставь лайк, пиши комментарии. Я просматриваю все комменты и учитываю пожелания своих читателей=)
Любишь вселенную The Elder Scrolls от Bethesda? Ты знаешь что делать!