Обкатка нужна как новому движку, который едва сошел с завода, так и мотору, который пережил капитальный ремонт. Все изготовители ставят разные временные границы и пройденное расстояние обкатки. На каких-то образцах он составит 2-3 тыс. км, на определенных моделях 5 тыс. км или 3 мес., но пока не об этом. При обкатке мотора необходимо четко соблюсти некоторые правила, чтобы в последующем обойти ненужные проблемы.
Основные правила:
1. Не поднимать больше 3,5 тыс. об/мин. на бензиновом движке и 2,5 об/мин на дизеле. Нужно удерживать авто на средних оборотах, таким образом ускоряется притирание колец и цилиндров мотора.
2. После 1 тыс. пройденных километров нужно проверить и, при надобности, затянуть все болты на колесах.
Это правило, скорее всего зависит от халатности работников автомобильного салона. Например, покупая, BMW об этом можно не волноваться, а вот при покупке отечественного транспорта болты лучше перепроверить.
3. Не буксировать прицеп или другое транспортное средство. Тут все ясно. Любое буксирование – серьезная нагрузка на мотор, а при обкатке необходимо его беречь.
4. Соблюдение скорости.
В большинстве машин, к примеру, до 500 км не рекомендовано ехать быстрее 90 км/ч, и до 3 тыс. км не быстрее 110 км/ч.
5. Не стартовать резко и не использовать резкое торможение.
огда нарушается работоспособность дифференциала.