Найти тему
Автомеханик

5 правил «обкатки» двигателя автомобиля

Обкатка нужна как новому движку, который едва сошел с завода, так и мотору, который пережил капитальный ремонт. Все изготовители ставят разные временные границы и пройденное расстояние обкатки. На каких-то образцах он составит 2-3 тыс. км, на определенных моделях 5 тыс. км или 3 мес., но пока не об этом. При обкатке мотора необходимо четко соблюсти некоторые правила, чтобы в последующем обойти ненужные проблемы.

Основные правила:

1. Не поднимать больше 3,5 тыс. об/мин. на бензиновом движке и 2,5 об/мин на дизеле. Нужно удерживать авто на средних оборотах, таким образом ускоряется притирание колец и цилиндров мотора.

2. После 1 тыс. пройденных километров нужно проверить и, при надобности, затянуть все болты на колесах.

Это правило, скорее всего зависит от халатности работников автомобильного салона. Например, покупая, BMW об этом можно не волноваться, а вот при покупке отечественного транспорта болты лучше перепроверить.

3. Не буксировать прицеп или другое транспортное средство. Тут все ясно. Любое буксирование – серьезная нагрузка на мотор, а при обкатке необходимо его беречь.

4. Соблюдение скорости.

В большинстве машин, к примеру, до 500 км не рекомендовано ехать быстрее 90 км/ч, и до 3 тыс. км не быстрее 110 км/ч.

5. Не стартовать резко и не использовать резкое торможение.
огда нарушается работоспособность дифференциала.