1) Создавайте контент, а не рекламу Если вас волнуют такие показатели как глубина просмотра, лайкабилити и шеры вашего видео - вы должны рассказать зрителю полноценную историю. Перед вами стоит задача продвижения компьютерной игры? Расскажите историю о двух храбрых рыцарях, вместо 8 часового геймплея с наигранными эмоциями. Например, так: Клип «Успешной группы» для продвижения RPG-игры Path of Exile 130 000 просмотров за первый день 2) Выбирайте подходящих блогеров Найдите для вашего проекта таких блогеров, которым ваш продукт или кампания будут по-настоящему интересны и близки. Помимо демографической статистики аудитории канала нужно всегда учитывать и заинтересованность авторов. Чем более лоялен блогер, тем круче проект вы сможете вместе придумать. Не обольщайтесь — придумывать будете вы. Блогер лишь даст свое согласие. Ну и придумает, что в стрелковый лук превращается лук репчатый. Например, аудитория Успешной Группы точно попадает в ЦА, обозначенную брендом. Ребята сами геймеры