Любой автомобиль при покупке можно и нужно проверять. Любая покупка автомобиля включает в себя комплексную проверку. Мы рассмотрим, как быстро проверить само сердце автомобиля – его двигатель. А именно, рассмотрим те проблемы, при которых машину лучше не покупать, ведь ремонт двигателя процедура не дешевая!
Начинаем с запуска двигателя, сразу смотрим, на сколько, легко и плавно прошел пуск, главное чтоб при пуске не было никаких посторонних звуков.
Доведя двигатель до прогретого состояния, достаточно 60 – 70 градусов, и делаем перегазовку. Нажимаем на педаль газа примерно до достижения 4000-4500 оборотов и резко отпускаем педаль газа. Двигатель не должен рычать и дребезжать, звук должен быть равномерным и не раздражающим.
Переходим к капоту, не глуша двигатель, и открываем пробку для залива масла. Из горловины для залива масла не должно идти никакого дыма, наличие дыма говорит о неисправной поршневой группе. Так же обратите внимание на наличие эмульсии и гари в горловине, проверить можно, проведя пальцем, по внутренней части горловины.
Обязательно осматриваем двигатель на наличие подтеков, даже малейшие подтеки сигнализируют о большой проблеме.
Пальцем проверяем наличие налета внутри выхлопной трубы, допустим только конденсат. Черный налет в выхлопной трубе говорит о том, что двигатель обладает жором масла. Так же при перегазовке, из трубы не должно быть сизого дыма.
Будьте внимательны! Не доверяйте вежливым продавцам не проверив лично автомобиль!
Спасибо за проявленный интерес! Не будьте равнодушными, оставляйте свои комментарии! Ставьте палец вверх если статья была интересной! Удачных ремонтов и гладких дорог!