На массмаркете представлены тысячи косметических фирм, продукты которых мы выбираем исходя из наших убеждений и финансовых возможностей. При этом очевидно, что каждому хочется выбрать наиболее полезную и натуральную косметику.
Существует два параметра, по которым мы опредеяем натуральность: состав и маркировка на упаковке. Конечно, мы основываемся также на рекламе и на советах уважаемых нами людей, однако сейчас мы об этом не говорим, поскольку это крайне индивидуально и не поддается какой-либо оценке.
Среди нас очень мало дипломированных химиков, которые способны сделать вывод о натуральности по составу косметических средств, поэтому гораздо проще ориентироваться по маркировке.
Основополагающий принцип следующий: если производитель создает натуральную косметику, он ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдет одну из соответствующих сертификаций, чтобы подтвердить натуральность.
Международные сертификационные органы оценивают поступающие продукты по следующим параметрам:
- Происхождение и обработка ингредиентов
- Общий состав продукта
- Хранение, производство и упаковка
- Экологический менеджмент
- Маркировка и полнота достоверной информации на этикетке
- Наблюдение, сертификация, контроль
Современные стандарты предполагают, что натуральной можно назвать косметику, на 95% состоящую из натуральных компонентов, переработанных строго регламентированными и разрешенными методами, не наносящими вред человеку и окружающей среде.
Представляю вам список маркировок, которые однозначно будут указаны на упаковке, если покупаемая вами косметика натуральная:
Очень полезно иметь такую картинку у себя в телефоне. При следующей покупке косметических продуктов вы сможете составить новое мнение о любимых фирмах и производителях.