Найти тему
Почти Книга

Тучная вампирша. Задание 1

Квест не редактируется!

Темная ночь, не зги ни видать и тишина такая странная… А я, кажется, краем уха слышала хлопок. И что-то мокрое подо мной находится. Видимо это я, от страха, так опростоволосилась. Зажмурив глаза, попыталась их протереть. Руки увязли в жиже. Не рискнула такими руками прикасаться к векам, чтобы их поднять. И тут свершилось: раздались крики ужаса от явно нечеловеческих страданий.

- А ну, тихо! – рявкнула я, все еще практически ничего не видя. – Разорались тут! У меня голова болит, а вы орете, как потерпевшие!

Разлепив с трудом глаза, увидела картину, писанную явно не свежими красками. Запашок кстати, тоже еще тот стоял. Тут явно не знали, что такое гигиена. Полуголые размалёванные белой краской тела, страшные, скалящиеся звериные морды. Заостренные палки, которые были направлены в мою сторону. Да что же там под попой мокро так?

- Аспид, ты где? Цып-цып-цып.

- Ты, Вера, совсем головой стукнутая? – услышала недовольные нотки в своей голове. И с облегчением вздохнула. Как же я была рада слышать, вечно недовольного, заносчивого змея. – Ты мне вот скажи, серьезно больная? На кой ляд ты, своей толстой попой, убила местного шаманского аборигена? Они теперь как, по-твоему, должны усмирять проснувшегося бога-вулкана? А мужик хотел юную деву заколоть кинжалом. А ты что сделала?

Я пожала плечами, произнеся:

- Эм? - аборигены на меня зарычали. Решила пока не провоцировать шибко нервных. Поэтому продолжила вести умственно-интеллектуальную беседу с «аспидом».

- Ты мне расскажи, во что я вляпалась? Почему у меня задница мокрая? – я поёрзала попой по земле. От моих действий нервно больные завыли. - Чего они так нервничают?

- И ты еще спрашиваешь, дурында, от чего?

- Ну да, чего ругаешься? Объясни мне, что тут и как? Артефакт ты, блин, или дырка от бублика?

- Это кто тут дырка? Я? – если бы у гада было лицо, оно бы сейчас покраснело, покрылось белыми пятнами, из ушей и ноздрей повалил пар. Картина предстала перед глазами презабавная, поэтому я в голос заржала. Нервно больных смыло звуковой волной.

- Ох, Вера, Вера, даже позлиться на такую бестолочь нельзя. Ты только, что спасла наши жизни, причем дважды. И ни разу ты об этом так и не узнала.

- Как это так? - забыв о грязных руках, я, все же почесала за ухом.

- Вера, пообещай мне одну вещь?!

- Какую? – наивно спросила я.

- Не выходи замуж! Таким, как ты, размножаться нельзя!

- Это еще почему? – ну, я реально обиделась на гаденыша.

- Потому что, Вера, мира тогда просто не будет, таким, какой он сейчас. Ну, не будем отвлекаться, крошка. Продолжу, в общем ты нас спасла, а теперь вон иди, спаси похищенную принцессу, а то скоро ее папенька король, Фриндипопель десятый пожалует со своей свитой.

Кое-как встав на четвереньки, я подняла свой немалый зад к светящим на небосклоне светилам. Такого одно светило не выдержало и закатилось за горизонт. Ну, видимо почивать отправилось.

- О, боги, что это, Аспид? - я впала в астрал.

- Это, Вера, был когда-то свихнувшийся шаман. Совсем отравленный жестокостью и кровопролитием. Артефакты, Вера, бывают и вредоносными. Не то, что я, верно же милая?

- Угу, - пробубнила я, усиленно вспоминая предшествующие события.

Надев кольцо, я переместилась в иной мир, прямёхонько опустившись на голову шамана. Остались лишь только жутко волосатые ноги.

- Ну и мерзость, Аспид!

- Полностью с тобой согласен, крошка!

- Ты посмотри, какие у него волосатые ноги! Он явно не знает что такое депиляция! Как же так можно? Урод видимо был при жизни, уродом и помер. Что за мир? Что за нравы…- горестно запричитала я. Если бы у змея, была голова и рука, то он явно покрутил ею у виска. При чем не у своего явно.

- Верунь, давай потом поговорим, а? Развернись солнышко.

Я заулыбалась, выставив напоказ клыки. Кто-то скрывающийся в кустах, ломанул в другую сторону от меня. И чего так убегать? Я же красавица? Да еще и суккуба, или где? Совсем народ офигел, никакого уважения к красоте неземной, еще неописаной. Потом я вспомнила, что далеко уже не красавица и захотелось мне поплакать. Вот только серьёзно настроилась, но как обычно проведение нам сулит неожиданности…

- Ах, ты ж тварь страшная! Говори где моя любимая?!

Я офигела после такого заявления. Из кустов выпрыгнул полоумный мелкий эльф. Весь такой чистенький и гладенький, аж противно стало.

- У тополя спроси, где твоя любимая. А потом у ясеня или наоборот. Ты сам-то красотой не отличаешься, дюже щуплый. Костей много в глотке застрянут. Ээээ… Ты чего в меня шпилькой тыкаешь? Аспид, давай я его сожру, а?

- Нельзя, Вера, нельзя, этот герой нам еще пригодится.

Я взяла недоэльфа за шкирку и подняла вверх. Нет, ну в моем понимании эльфы - это высокие красивые засранцы. Все такие холеные, с кубиками на животе. А тут ни рожи, ни кожи. Мы услышали тихий всхлип, доносящийся с жертвенного алтаря.

- О, точно! – я хлопнула себя по лбу, убив с десяток вредных «мухий» на лбу. А в это время, мелкий недоэльф, больно меня пнул, ногой в живот. Отпустив мелкую заносу, решила его все же прихлопнуть кулаком. Но юркое создание ринулось к камню. Запрыгнув на принцессу он страстно ее поцеловал. И, о чудо – чудное, не произошло… Я заржала, увидев глубокое разочарование на худом, бледном лице.

- Чего смеешься? Мне нужно поцеловать красивую деву, попавшую в беду. И тогда мое проклятье будет снято! Тем более эта особая принцесса, ее хотели принести в жертву богу-вулкана. Кстати не видела, тут талисман нигде не валялся? И где все? – недоросль закрутил головенкой. - Тут же приносят в жертву девствениц. А ты вообще в курсе, что вся страна во власти бога-вулкана и его артефакта жертвоприношения?

- Аспид, я думала, что только ты не затыкаешься, оказывается, я ошибалась. Приношу тебе глубочайшие извинения. После попадания сюда ты стал молчалив. В чем дело?

- Ты с кем разговариваешь, тварь?!

- Еще раз ты меня назовешь так, то очередной жертвой талисмана станешь ты. Усек? А в прочем давай я тебе расскажу, как медленно и извращенно, я тебя буду истязать. Давай, а? Ну, пожалуйста? – я начала канючить и жеманиться, эльф видимо проникся и демонстративно отвернувшись, начал освобождать принцессу.

- Аспид? - позвала я мысленно свой милый браслет. - Аууу.

- Вера, ну вот что ты такая неугомонная то, а? Я искал местонахождение искомой вещички.

- И что, нашел? – я с верой ждала, надежду. Ой, в общем, ждала с нетерпением.

- Нашел, Вера, нашел. Полпути проедем со свитой Фильдепопса, потом придется идти пешком. Артефакт в пещере, его охраняет огнедышащий дракон. Но, артефакт надет на принцессу, ту самую которую ищет недоэльф. Убьем пару зайцев, одним махом. Вера, учти, эльф не является закуской для дракона. Он побочное звено в нашем путешествии.

- Жаль, очень жаль… - Мне действительно было жаль, а так хотелось принести мелкого в жертву.

Раздал топот лошадиных копыт, и на поляну выскочила гвардия во главе с... Ой, нет, не могу я так больше. Про голого короля, читали? Нет, так я расскажу. Он был голым и худым, как трость.

- Аспид, - тихонько позвала змея. – А он кто? Почему он голый?

Тяжело вздохнув «Аспид» ответил: Ну, знаешь ли, Вера, он человек богобоязливый. Дал обет не надевать одежду, пока в мире бушуют страсти.

- Он, идиот, что ли? В мире всегда страсти горят.

Отвлек меня глашатай, который громко проорал, кто есть, кто и с чем их едят. Король, видимо оценив мои габариты и внешний вид, с лошадки не соизволил спуститься. Ну и ладно мы люди не гордые сами могем пару ласковых сказать.

- Привет тебе, ПопельФрейд.

- Да, как ты смеешь, это сам король Фильдепопс десятый, смертная!

- Слыш, недоросль, как хочу, так и называю. И смертный - это ты. Хочешь, покажу? – и показала рукой на останки кровожадного шамана. Народ, глубоко впечатлялся. Даже сам король соизволил себе, проблеять пару ласковых слов.

Пришли мы к компромиссу, через пару часов. И то, лишь когда обессиленная, орущая принцесса шмякнулась в обморок. Недоэльфа сразу зауважала, к истеричке даже не подошел. Молодец парнишка, свободу свою ценит. А то, видишь ли, она требовала немедленно его на себе женить.

Полдороги мы прошли со свитой ПопельФрейда. Дав ценные указания, свита отправилась в другую сторону. На тот момент, уже не выдержав слез своей доченьки, король дал распоряжение, ее связать и заткнуть рот кляпом. Попель поднялся в моих глазах сразу, не смотря на голопопость.

Долго ли, коротко? Но и путь наш все же привел к пещере «злого орлана», который усиленно называл себя драконом. Ожидая грозного рыка, я прям вся подобралась. Но… к нам на коротких ножках, таща хвост павлина за собой, вышло нечто, похожее на смесь бульдога с носорогом. Видимо, грозное создание хотело произвести на нас впечатление. Поэтому распустив хвост, попыталось еще и огонь выплюнуть из мелкой пасти. Но не судьба… Закашлявшись он все же смог выговорить.

- Чо приперлись? Мы вам не рады.

- Да, мы как-то вам тоже. Ты кто, зверь чудный, где моя любимая?

Зверь чудный воззрился на недоэльфа, сразу почувствовав, что тот его не боится. Я в это время тихонько поскуливала, пряча улыбку в кулак. Но видимо меня все же заметили.

- Слушай, а кто это чудовищная баба с тобой? Жаннна да?

- Я не Жанна, меня Верой зовут, - представилась я «орлану».

- Ты бы хоть помылась что ли? На тебе запах смерти, а придет принцесса с охоты. И будешь ты у нее новой жертвой.

Ополоснуться я была не прочь, потому как останки бедного шамана начинали сильно раздражать. «Орлан» показал дорогу к термальному источнику. Прыгнув в бассейн в одежде, решила заодно ее и постирать. Я получила незабываемые наслаждения. До тех пор ,пока сверху на мою голову не приземлилась какая-то пакость.

Впоследствии это оказалась принцесса, на шеи, у которой был искомый артефакт. Занятная все же вещичка. Она не только делала людей кровожадными, но и изменяла их телесную структуру. Как ни странно, на меня он не действовал, видимо, сказалась природой данная кровожадность. В порыве борьбы сорвала артефакт с шеи принцессы. Как только он оказался в моих руках, открылся портал, в который я его и закинула.

Принцесса с принцем стали нормальными людьми, дракон тоже стал ого го го, каким драконищем. Покидая этот мир мне было чуточку грустно, шаман то, наверное, был все же не плохим мужиком, хоть и с волосатыми ногами.

***

— Михаил Александрович! — испуганно воскликнул молодой технолог, отвечающий за «картинку», — всё пропало!

Крепенький старичок в белоснежном халате резко оборачивается на вскрик. Озадаченное лицо скользит по 14-ти мониторам, сменяясь угрюмой маской.

— Ну как же так, как же так, Степа, ты проверил все показатели? — технолог быстро закивал головой, но старик не смотрел на него. — Может, сбились наши межпространственные спутники? Но быть такого не может! Я ведь сам перепроверял всё перед Делом… а значит… ох!

Юный Степа, нервно расчесывая начавшую пробиваться бороду, еще не знал, что обслуживает оборудование, которое предназначено за слежкой за 14-тью отобранными «агентами», закинутыми в разные пространственно-временные дыры. И только что несколько датчиков вывели на экраны странные наборы символов, непонятные неопытному технологу, но хорошо знакомые Михаилу Александровичу.

***

— Разумовского в отдел жизнеобеспечения, срочно! — брюзжащий голос старика разорвал динамик телефона в отделе ЧС. — Поторопись!

Молоденькая операционистка, едва не выпав из кресла, непослушными пальчиками быстро набрала нужный номер. Не каждый год в этой организации происходило что-то из ряда вон выходящее!

— Витя, — операционистка — она же любовница главного технолога, — обхватила себя сводобной рукой, — тебя вызывает сам Чeрт! Злой и нервный, срочно к нему! Неужели он узнал о нас?..

***

— Ну-у, тут два варианта, — длинные пальцы так и летали над клавиатурой, а умные глаза неотрывно изучали выводящиеся данные, — и я бы поставил на второй.

Михаил Александрович недовольно морщил нос. Он любил простые и четкие ответы, а не рассусоливание неизвестности.

— Конкретнее! — нетерпеливо поторопил Виктора Олеговича, который удовлетворенно хмыкал, глядя на последний протокол.

— Конкретнее: двое… агентов, так сказать, погибли. Их копии кольца Поиска оказались недоработанными, забросив своих хозяев… да куда угодно и когда угодно.

Главный технолог замолчал, со всей своей вежливостью уставившись на старика.

— А третий? — раздраженно прорычал он. — Куда делся третий?!

— А вот тут более интересный случай, — совершенно не огорчившись тоном собеседника, ответил Разумовский. — Я бы сказал — исключительный! Третий агент «подвис», так сказать, в пространственно-временной субстанции, не имея возможности двинуться ни туда, ни обратно. Сколько он там протянет — неизвестно. Но человек — существо стойкое и изобретательное, если этот ваш агент крепок и обладает незаурядным умом — он выберется. Найдет способ вернуться, подчинить кольцо, время и пространство.

Виктор Олегович круто развернулся на каблуках, зашагав в сторону лестницы.

***

— Да, понял. Да, да, — старик, заметно нервничая, кивал телефонному собеседнику, поправляя табличку на двери своего кабинета. — Вчера один из испытуемых вернулся. Да, отчет уже отправил. Что с ним делать? Как обычно? Понял. До свидания, <<имя засекречено>>.

***

Автор Оксана Чернышова

Станьте первыми читателями нашего глобального квеста! 14 миров, 14 совершенно непохожих героев, 14 уникальных авторских стилей письма.
Любовь, предательство, состязание и главный антагонист - все переплетено между авторами и их персонажами. Кто сможет по достоинству раскрыть себя? Кто докажет, что готов к любой роли?
Судьбу главных героев решаете вы. Не пропустите выход новых заданий!