Надеюсь, никто не будет спорить, что женщина, наравне с мужчиной, вполне справляется с вождением любого транспорта.
После войны, из-за нехватки мужиков, женщины ещё как шоферили. Обывателю, вероятно, сложно представить, но водитель любого общественного транспорта сам должен был уметь устранять поломки: поменять колесо автобуса, например. Для хрупкой женщины это довольно тяжёлая задача.
Поэтому, руководствуясь Перечнем
тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин, они и выбирали трамвай и троллейбус.
Техническое обслуживание электротранспорта традиционно велось специальными бригадами, водитель к ремонту техники не привлекался. В 1987 году в Перечень были внесены изменения, техническое обслуживание автобусов теперь осуществляют специальные бригады, женщины были допущены к вождению и этого вида транспорта.
Из всех общественных видов транспорта мужчины выбирают автобус и метрополитен по причине более высокой оплаты труда. К слову, женщины не могут водить электропоезд и поезд метро согласно указанному Перечню. НО исключения встречаются.