Найти в Дзене

ETSY. Ну что с него возьмешь?!

Продолжение статьи об ETSY. Начало читайте вот тут.

Вторым существенным моментом, который разочаровал лично меня, была необходимость самостоятельно направлять трафик на свой магазин. Если бы не размещение ссылок на мои товары во всех возможных соц. сетях и форумах, то посетителей магазина и просмотров не было бы вовсе.

Возникает закономерный вопрос: за что, собственно говоря, Etsy берет оплату? А оплата следующая:
- 0,20$ при размещении каждого товара,
- комиссия в 5% с каждой продажи,
- отдельно 5% с каждой суммы доставки,
- комиссия за рекламу,
- (важно!) VAT- налог в 20% от всех-всех-всех вышеперечисленных комиссий с тех продавцов, кто не предоставил сайту свой ИНН. Причем, это касается владельцев магазинов из России и Беларуси.

Помните, вначале первой статьи я высказала предположение о дискриминации по региональному признаку?! Кто знает, кто знает...?!

Получается, что покупателям по органическому поиску сайт ваш магазин не показывает, за любые попытки подтянуть магазин, кроме проплаченной вами рекламы, беспощадно топят, а просмотры и посетителей вы вынуждены "нагонять" или, как модно говорить, "заливать трафик" самостоятельно путем активного распространения ссылок по вашим же соц.сетям или любым другим ресурсам.

Если не совсем понятно сформулировала выше, то резюмирую:
вы рекламируете Etsy везде, где только можете, приводите сами себе покупателей и, вдобавок, еще и платите сайту свои кровные денежки, даже не совершив не единой продажи. Классно, правда?!

Дальше будет статистика с циферками и сухие факты.

За год существования моего магазина было, как я люблю шутить, всего полторы продажи.

-2

Одну-единственную шапку с огромной скидкой в 50% у меня купил мужчина из Восточной Европы приблизительно спустя четыре месяца после регистрации магазина на сайте.

-3

А вот "половинка продажи" - это та самая ситуация, когда покупатель выбрал товар, положил его в корзину, нажал на кнопку купить и... благополучно ничего не оплатил. Как и положено, я терпеливо выждала десять дней и затем аннулировала продажу.

К слову, мужчина (тот самый покупатель из Восточной Европы) написал мне письмо по-русски и признался, что является мои зрителем на Ютубе и пришел по ссылке именно оттуда.

Бинго! Вот и подтверждение выводов о том, что клиентов мы должны находить себе сами, а также подтверждение выводов из другой моей статьи о том, что Ютуб действительно генерит бОльшую долю продаж.
Прочитать об этом можно вот здесь.

В магазин на ETSY я не заглядываю уже очень давно, так как не вижу смысла, да и товара, размещенного на онлайн-витрине там давно нет. Однако сегодня (именно для подготовки этой статьи) я зашла в статистику и, вот, смотрите сами!

Выводы очевидны, откуда (даже на неактивный пустой магазин) идет трафик.

-7

Собственно, по части ETSY ни одного показа, ни одного посетителя в магазине, хотя ключевых высоко запрашиваемых слов в описании аккаунта там не мало.

Невольно напрашивается сравнение с русскоязычным аналогом - сайтом "Ярмарка Мастеров", про которую в Сети часто говорят, что там нет продаж и не стоит даже тратить время.
Так вот, там я тоже зарегистрировала магазин одновременно с ETSY, и за год было более 80-ти продаж.
Разумеется, позже мы с вами поговорим и про эту площадку, также покажу статистику.

На этом у меня все.
Если вам повезло на ETSY больше, чем мне, то напишите о своем опыте - поделитесь! Думаю, многим это будет и интересно, и полезно.

Подписаться на канал.

Другие статьи блога:
Youtube генерит до 80% продаж

На Etsy надейся, но сам не плошай