В большинстве своем реклама всегда воспринимается негативно, и очередной всплывающий баннер пользователь старается стремительно закрыть. Сейчас так происходит из-за достаточно низкого порога входа для рекламодателей, и зачастую их реклама не блещет качеством, а порой и адекватностью. Реклама же крупных компаний, например, производителей автомобилей, как правило, хорошо поставлена и не режет глаз как реклама очередной выставки шуб.
Как то повлиять на ситуацию с качеством рекламы, мне кажется можно несколькими способами, одной из таких является аналогия с платными парковками. Так или иначе, парковки помогают избежать транспортного коллапса. А такой коллапс, зачастую, наблюдается с рекламой. Понимаю, что сейчас рекламодатели итак размещают свою рекламу не бесплатно. Но можно увеличить минимальный срока размещения или количество показов.
Во-вторых, можно усложнить процедуру подачи объявлений (в хорошем смысле). Для примера приведу Tripadvisor. Написав отзыв о заведении, там требуется ответить на достаточно большое количество разных вопросов, в зависимости от типа заведения, иначе сохранить отзыв не получится. Это здорово уменьшает процент некорректных отзывов. В случае с рекламой, усложнить можно по-разному, например, введя обязательное заполнение обширной анкеты.
В-третьих, необходимо ввести более строгую модерацию. В большинстве случаев она есть, как возможность оставить отзывы о рекламе. Но можно, например, для рекламного ролика, вставляемого между постами или историями (статусами) ввести правило, что он должен распространятся со страницы, принадлежащий рекламодателю, или же подтверждаться его личность.
P.S. "Зачем эти сложности?" - наверняка ты задался вопросом, дорогой читатель. Реклама - двигатель торговли, бесспорно. Но в последнее время все больше и больше наблюдаю, как меняется реклама именно в интернете, ее подача и доступность. И, так называемая, любительская реклама просто наводнила социальные сети, новостные и развлекательные сайты. Наверняка, листая истории в Instagram, перед тобой всплывала очередная псевдореклама о том, как быстро разбогатеть. Так вот из-за подобной нормальная реклама часто теряется и никак не воспринимается.