Найти тему
эрогенная психология

интересное кино: "парень с нашего кладбища". прикольная мышечная комедия

фильм можно посмотреть по этой ссылке

Несмотря на название и интригующие перипетии сюжета это, скорее комедия, чем фильм ужасов.

Он выбран мной не случайно. Хотя сценарий не блещет глубиной и главный герои - далеко не кинозвёзды мирового масштаба фильм ценен именно своей простотой, так как следует канонам простого, "мышечного" юмора и прекрасно показывает типы русских людей с точки зрения эрогенной психологии.

-2

Ведь изучать чего - либо лучше всего имея перед собой наглядный пример, нежели чем бесконечно теоретизировать в воображении.

Итак, главный герой Коля демобилизовавшись приезжает к дядюшке чтоб занять место охранника. Охранять надо не что - нибудь, а местное кладбище, которое находится в собственности у предприимчивого коммерсанта.

Тёмные слухи ползут по - городу.  Предыдущие охранники сбегают оттуда побросав вещи. Люди шушукаются, рассказывают о приведениях, мертвецах, которые, встают из могил и прочих ужасах: место явно пользуется недоброй славой.

-3

Но парня не испугать. Он хочет подзаработать денег и поэтому настроен серьёзно. В первую же ночь Коля видит какие - то силуэты, слышит странные звуки: он испуган но отступать не собирается.

Поэтому, придумывает немудрящую сигнализацию, проверяет замки на воротах и за неимением пистолета вооружается страшной дубиной с торчащими в разные стороны острыми гвоздями.

-4

Дубина ему вскоре пригодилась. Кожная тётка с рынка спёрла цветы с могилы местного авторитета и Коля не долго думая разнёс ей лоток требуя вернуть похищенное.

За неё вступился сын - кожник. Приехал к нему на кладбище и устроил разборку. Это случайно увидел брат - близнец покойного авторитета - сильный и бескомпромиссный уретральщик Ярцев.

-5

Пуганул его как следует и обязал украсить цветами все свежие могилы. Чтобы не пересказывать детально сюжет, а дать возможность читателям самим посмотреть и оценить фильм в котором есть и любовная история и детектив и ужасы остановлюсь на типах главных героев.

Все как на подбор с мышечным вектором на который иногда наслаивается какой - либо другой. Мышечным восприятием пронизан весь фильм.

Кладбище, приведения, главный герой, немудрящий юмор, отношение к покойникам как к живым - указывают на одну из главных мышечных черт - влечение к смерти.

-6

В мирном виде это выражается именно так, а вот в неврозе таких людей тянет к убийству. Если мышечнику не дать найти себя в жизни; то есть не обеспечить работой в строительстве, сельском хозяйстве или рядовом составе армии; лишить его возможности созидающей, полезной деятельности, то он впадёт в невроз, особенно при злоупотреблении алкоголем.

В этом секрет "въетнамского синдрома", когда вернувшиеся с войны мышечные солдаты не найдя себя в жизни заканчивают жизнь самоубийством или начинают убивать тех, кто под руку подвернётся.

-7

Всё дело в подсознательном влечении к тому, что лежит за рождением и смертью. Мышечники начинают себя осознавать ещё в животе у матери.

Толкаются, пихаются;  радуются тесноте, темноте, теплу и уюту. И кстати на всю жизнь сохраняют сильную привязанность к матери и твёрдую, подсознательную уверенность, что в небытие лучше чем в жизни.

По героям: Парень - мышечный.

Дядя Василий Иванович - властелин кладбища: мышечно - кожный.

Мёртвые полицейские - кожные.

Криминальный авторитет Ярцев - уретральный.

Девушка с кладбища: кожно - зрительная.

Невеста парня Коли: мышечная.

Смотрите фильм, подмечайте главные черты героев, находите эти черты у реальных людей в жизни и богатства эрогенной психологии вскоре откроются вам во всей их красоте и многообразии. И это поможет вам изменить жизнь к лучшему.