Найти тему

"Капитанка Марвел", или О вкусах российского кинозрителя

"Капитанка Марвел" уже собрала миллиард рублей в российском прокате. К сожалению, очень мало зрителей идёт на "Балканский рубеж" - сборы на данный момент составляют 47,1 миллионов рублей.

-2

Собственно, герои "Марвел" - это выдуманные эпические американские национально-былинные герои (причём вот от наших былинных персонажей они отличны тем, что те существовали в реальности - и мы можем поклоняться частицам мощей святого преподобного Илии Муромца; хотя, Локи и Тор, например, более близки к реальности - взятые из скандинавской мифологии, они имеют прототипов в лице реально когда-то существовавших скандинавских вождей). Для американцев они нечто очень и очень круто и они реально гордятся тем, что в их стране живут и действуют Человек-паук и Капитан Америка. После того, как большинство героев истребили в прошлогодних "Мстителях", в бой запускают феминистку "капитанку" Марвел - но фильм, в котором нас знакомят с героиней, оказывается удивительно скучным и никаким. Но, поскольку нашего зрителя подсадили на марвеловскую иглу, они по-прежнему идут и дут на него - и несут и несут свои кровные денежки. Это, конечно, меня сильно и сильно удручает.

-3

"Балканский рубеж" - это фильм о непридуманном подвиге, о реальных событиях и о настоящих героях. Конечно, там есть элементы художественного вымысла, но они не вредят никак общей Правде. Это фильм о героизме русских людей и русско-сербском боевом братстве.

Кадр из фильма "Балканский рубеж"
Кадр из фильма "Балканский рубеж"

А теперь представьте, что "капитанка" Марвел завтра в новом фильме будет бить и уничтожать русских. Конкретно русских, которых объявят врагами всего прогрессивного человечества и мировой феминизьмы (собственно, уже объявили, тут только фильм снять). Самое ужасное в том, что наши же русские люди пойдут на ЭТО, "потому что это же Марвел!" И будут впитывать любую дурь, которую американские пропагандисты будут туда впихивать. Тогда как в "Балканском рубеже" русские как раз всех побеждают и русские - крутые. Русские в фильме приходят на помощь сербам и показывают себя покруче любого выдуманного супергероя. Вот такой фильм как раз и надо бы смотреть, но у нас всё очень и очень плохо.

Юрий Мамин решил уехать в США, потому что в России-де "государственная пропаганда и нет свободы творчества". Напомним, что в своё время Мамин снял пугающий всех "поднимающим голову русским фашизмом" фильм "Бакенбарды" и блевотно-русофобскую картину "Окно в Париж". Последнюю, кстати, не выдвинули от россии на "Оскар", выдвинут был фильм Никиты Михалкова "Утомлённые солнцем" (потрясающий фильм о периоде сталинских репрессий) и победил. Наверное, с того времени Мамин затаил сильную обиду на Никиту Сергеевича и в своё интервью неоднократно прошёлся по нему. Ну что ж, каждому своё. Мамин будет, возможно, сниматься в эпизодических ролях в голливудской пропаганде, играя "мерзких русских". А Никита Михалков в качестве продюсера уже создал ряд успешных российских фильмов, получивших огромные кассовые сборы. Компания Михалкова "ТриТэ" - это такие фильмы, как "Турецкий гамбит" , "72 метра", "Легенда №17", "Движение вверх", "Поддубный", "Солнечный удар", "Тренер", "Экипаж" и другие. Как-то вот так...
Юрий Мамин решил уехать в США, потому что в России-де "государственная пропаганда и нет свободы творчества". Напомним, что в своё время Мамин снял пугающий всех "поднимающим голову русским фашизмом" фильм "Бакенбарды" и блевотно-русофобскую картину "Окно в Париж". Последнюю, кстати, не выдвинули от россии на "Оскар", выдвинут был фильм Никиты Михалкова "Утомлённые солнцем" (потрясающий фильм о периоде сталинских репрессий) и победил. Наверное, с того времени Мамин затаил сильную обиду на Никиту Сергеевича и в своё интервью неоднократно прошёлся по нему. Ну что ж, каждому своё. Мамин будет, возможно, сниматься в эпизодических ролях в голливудской пропаганде, играя "мерзких русских". А Никита Михалков в качестве продюсера уже создал ряд успешных российских фильмов, получивших огромные кассовые сборы. Компания Михалкова "ТриТэ" - это такие фильмы, как "Турецкий гамбит" , "72 метра", "Легенда №17", "Движение вверх", "Поддубный", "Солнечный удар", "Тренер", "Экипаж" и другие. Как-то вот так...

Недавно российский режиссёр Юрий Мамин заявил, что уезжает в США, где якобы найдётся ему применение, что в России нет свободы творчества, а одна пропаганда (при этом он хвалит новые российские фильмы за качество). Впрочем Мамину скоро предстоит узнать. что в США он никому не нужен и востребован там не будет, а также то, что пропаганда в США имеется и она ещё страшнее. Собственно, наша российская пропаганда в кино, будем честными, слаба. Тем более, что зритель идёт или на отечественные говно-фильмы типа "Трезвого водителя" (от апологета террористов Резо Гигинеишвили) или же на марвеловщину. В пропаганде американцы пока что выглядят посильнее нас. мы же пока не можем в полной мере ответить им. Мединский часто защищает преимущества для проката откровенно слабых фильмов, прокатчики оказывают ему сопротивление и требуют квоты только на 5 российских фильмов в год! А сами закупают голливудскую продукцию, так как она гарантирует огромную прибыль. А в некоторых городах вообще не закупают новые российские фильмы, которые могут по качеству и наполнению открыто посоперничать с западными.

Так что, можно сказать, что Запад сегодня вполне может влиять на умонастроения нашего зрителя и внушать ему то, что хочется. Прокатчики закупают то, что одобрено тамошним гей-транс-фемино-политбюро и кормят этим нашего зрителя, а тот есть да нахваливает. Свои же хорошие фильмы у нас идут, увы, плохо, против них порой поднимается огромная волна даже не критики, а травли. Плюс плохая рекламная кампания. всё то же сопротивление и политика прокатчиков и так далее.

И эту ситуацию надо менять! Потому что кино реально на сегодня важнейшее из искусств, ведь в художественной форме можно дать зрителю совершенно любую идеологию. И нам надо здесь дать отпор вражеским "капитанкам". Победить или погибнуть - другого выбора не дано.