Найти в Дзене
Интересненько

Как я пытался расторгнуть договор с "Ростелеком". Попытка № 2.

Всем привет! Хочу рассказать о второй попытке о расторжения договора в конторке под названием "Ростелеком". Я уже писал о первом походе туда в январе месяце. Можно почитать здесь.

Источник фото: Yandex
Источник фото: Yandex

Сейчас решил сходить еще раз, и посмотреть что из этого получится.

Началось с того, что на счет стала опять начисляться абонентская плата за телевидение.

Поэтому взял последнюю квитанцию, договор от компании в которой подключен изначально, и отправился одним весенним деньком в эту шаражкину контору.

Захожу внутрь беру талон, ожидаю.

30 минут прошло не вызывают, 1 час прошел опять не вызывают. Потом освободившийся молодой человек спрашивает, что мол кто по договорным вопросам?

Подхожу и говорю, хочу расторгнуть с вами договор. (Хотя я с ними его и не заключал). На что он мне скоренько сует какую-то визиточку и говорит:

  • А мы договора расторгаем по горячей линии. Звоните предоставляете паспортные данные и вуаля.
  • Я говорю, по телефону паспортные данные никому не предоставлю. На что он ответил, мол регламент такой у нас. Ладно говорю, через вышестоящие органы будем отключать. И пошел.
Источник фото: Yandex
Источник фото: Yandex

На следующий день дорога была в туже сторону, решил зайти и попытаться вновь.

Захожу, там вместо молодого сидит девушка. Взял талон. Кстати очередь дошла до меня намного быстрее, чем прошлый раз.

Подхожу к девушке, и говорю что расторгнуть с вами договор хочу. Спрашивает адрес. Говорю ей адрес, а она в ответ а Вас нет в базе.

Тогда я ей, а на каком основании вы мне делаете какие-то начисления в личном кабинете?

Давайте фамилию скажите. Сказал фамилию. Опа нашла! И говорит у Вас задолженность.

А я ей опять, а где мой договор с вашей организацией?

Она начала опять мне вешать лапшу на уши, типа у вас была контора к которой вы были подключены, она развалилась и передала нам своих абонентов.

По сути дела я на обслуживание должен с вами договор заключить по новой. На что она мне сказала, что нет не должен.

Вот сейчас и не знаю, как с этой шарагой боротся. Или в защиту прав потребителей идти, или в прокуратуру?

Читать еще статьи:

Посмотрел ностальгический фильм. А вы его смотрели?

Что нового в фикс прайсе в марте. Обзор полок

На чем открыть хороший творческий бизнес?

Разбираем игровой руль. Что находится внутри?

Купил антиквар за 100 рублей. За что я отдал такие деньги?

Клондайк на пункте приема металлолома. Что можно там найти?