Найти в Дзене
Драйв

Fiat 126. Вот такие авто делались в то время и на долгие годы.

126 / 126p - модель небольшого легкового автомобиля (класса A), разработанная итальянской автомобильной компанией Fiat и выпущенная в 1972-2000 годах. С 1972 по 1980 год автомобиль производился в Италии, а с 1973 по 2000 год - в Польше. Fiat 126 / 126p был выпущен в общей сложности в 4 671 586 экземплярах, из которых 3 352 912 экземпляров было создано на польских заводах в Тыхах и Бельско-Бяла. Fiat 126p стал автомобилем, который моторизовал поляков. В двухдверном корпусе могли разместится четыре человека. В салоне, даже в период, когда началось производство этого Fiat, он был чрезвычайно плотным, и пассажиры не могли рассчитывать на какой-либо комфорт. Сиденья были небольшими (хотя и довольно удобными), а пространство над головами и ногами было незначительным. Пассажиры жаловались на не очень хорошую вентиляцию салона и плохое отопление ну а что сказать когда это было, но преимущества этого автомобиля включали в себя отличную обзорность во всех направлениях и возможность парковаться п

126 / 126p - модель небольшого легкового автомобиля (класса A), разработанная итальянской автомобильной компанией Fiat и выпущенная в 1972-2000 годах. С 1972 по 1980 год автомобиль производился в Италии, а с 1973 по 2000 год - в Польше.

Fiat 126 / 126p был выпущен в общей сложности в 4 671 586 экземплярах, из которых 3 352 912 экземпляров было создано на польских заводах в Тыхах и Бельско-Бяла. Fiat 126p стал автомобилем, который моторизовал поляков.

В двухдверном корпусе могли разместится четыре человека. В салоне, даже в период, когда началось производство этого Fiat, он был чрезвычайно плотным, и пассажиры не могли рассчитывать на какой-либо комфорт. Сиденья были небольшими (хотя и довольно удобными), а пространство над головами и ногами было незначительным. Пассажиры жаловались на не очень хорошую вентиляцию салона и плохое отопление ну а что сказать когда это было, но преимущества этого автомобиля включали в себя отличную обзорность во всех направлениях и возможность парковаться практически где угодно.

Хотя автомобиль часто использовался для дальних поездок, он не был создан для этой цели. У него был маленький багажник спереди, в котором было запасное колесо.

Преемник 500 был первоначально оснащен 2-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 0,6 литра и максимальной мощностью 24 л.с. В последующие годы 2-цилиндровый агрегат также был установлен в Fiat 126p, но с рабочим объемом увеличился до 0,65 л. Двигатель был на 1 л.с. больше, чем его предыдущая модель.

Двигатель всегда был установлен сзади, а трансмиссия была перенесена на заднюю ось 4-ступенчатой механической коробкой передач. Доступ к двигателю был возможен после наклона его крышки сзади.

-2

Маленькие двигатели заставили Fiat 126p быть медленным и вялым. По разным данным, машине требовалось от 30 до 50 с. для разгона до 100 км / ч (данные каталога за 1991 год говорят о 50 с) и скорость достигала 120 км / ч (есть люди, которые утверждают, что они ускорили до более высокой скорости) ,

Маленькие двигатели, хотя и аварийные, были дешевы в эксплуатации и ремонте. Части этих двигателей были изготовлены многими компаниями, и стоимость их покупки была низкой. Кроме того, эту машину смог починить любой механик.

В 1987 году в производство была введена модель Bis с улучшенным двигателем.Двигатель был изготовлен из новых материалов и увеличен до более чем 700 см3. Внесены некоторые другие изменения, которые привели к увеличению мощности двигателя до 27 л.с.

-3

В 1991 году производство Bisa было завершено. Причина была введение в производство гораздо более современного Cinquecento, который перешел на двигатель Bis.

Польский филиал Fiat экспериментировал с различными типами кузовов, но ни один, кроме базового, так и не был запущен в производство. Лишь в 1991-1995 годах Bosmal удалось начать производство версии с таким кузовом. К сожалению, в этой версии было создано чуть более 500 экземпляров.

-4

В конце производства Fiat 126p, в 1997 году, он был официально назван Maluch, который использовался покупателями этого автомобиля в течение многих лет.

Когда в 1991 году Cinquecento был запущен в производство, начался выпуск Fiat 126p. Однако последующие годы показали, что автомобиль охотно приобретается, несмотря на то, что он более современный. Производство Fiat 126p было завершено только в 2000 году.