Toyota запустила телевизионную, VOD (видео по запросу) и социальную медиа-кампанию для собстсвенного движения Parasport (с анг. параспорт - спорт для людей с ограниченными возможностями), которая обращена на людей с ограниченными возможностями.
Parasport от Toyota это сообщество, которое помогает людям с ограниченными возможностями развиваться и заниматься спортом. На сайте (parasport.org.uk) любой желающий может найти местный спортивный клуб или мероприятие, в котором можно поучаствовать, позаниматься споротом, пообщаться и найти новых друзей. Поиск ограничен Англией.
С целью широкой охвата и доступности для разных целевых групп рекламная кампания представляет собой визуально простой рекламный ролик, который также доступен с аудио озвучиванием для людей с нарушениями зрения.
Большой шрифт и четкие визуальные элементы были использованы в социальных сетях для достижения максимального восприятия.
Читайте также:
Как защитить себя от «клоунов» по мнению Audi (видео)
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал "Маркетинговые практики" и получайте наиболее актуальную и полезную информацию из мира маркетинга, рекламы и брендинга.