Найти тему
БИЗНЕС В ДЕЛЕ

Главные правила создания рекламы в Интернете

Составить рекламный текст сегодня может понадобиться многим, особенно частным предпринимателям, которые занимаются небольшим бизнесом, и денег на дорогую рекламу пока нет. Особенно, если ваша предпринимательская деятельность только началась.

Поэтому объявления на сайтах в Интернете и в социальных сетях – это очень хороший способ для того, чтобы привлечь клиентов или покупателей. Попробуем разобраться, как заняться составлением рекламного объявления правильно.

Для любой доски объявлений существует ряд определенных требований. У них есть некоторые отличия, но несколько общих правил распространяются на все электронные доски объявлений. Чтобы составить качественное объявление, вам понадобится некоторое количество вашего времени. Если же объявление будет составлено в спешке, его могут завернуть модераторы, или его не заметят пользователи.

Заглавие объявления должно содержать максимум информации, в нем не нужно здороваться или желать удачи, или пытаться рассказать долгую предысторию. Вам следует четко обозначить вашу услугу или товар. К примеру, «Разнообразные полиграфические услуги» или «Ремонт бытовой техники».

По заголовку будут судить обо всем вашем объявлении, поэтому заголовок и весь текст должен быть написан без пунктуационных и орфографических ошибок. Не нужно употреблять вопросы и знаки восклицания, это удел подростков. Объявления, содержащие фразы типа «Кому недорого продать компакт-диски?» доверия не вызовут и даже никто не захочет их прочесть.

-2

У текста должна быть максимальная информативность, не зря говорят о краткости, как о сестре таланта. Составьте черновик объявления, внимательно прочтите его, откорректируйте, уберите все лишнее. Хорошее объявление должно содержать только деловую информацию. В идеальном объявлении должно быть не более двухсот символов.

В контактах следует указать все способы, как можно найти вас – электронная почта, телефон, соц. сети. Можно указать свой сайт, а также сообщество в социальной сети, в котором рассказывается о вашем бизнесе.

Вам лучше иметь специальный рабочий почтовый ящик и рабочий мобильный телефон, чтобы отличать личные разговоры от рабочих. Рабочий ящик должен называться как-то нейтрально.

И еще одно, у рекламного объявления должна быть эффектная концовка, чтобы при возникнувшем к вам интересе человеку захотелось связаться с вами.

Если вам понравилась эта тема и вы хотите узнать больше о способах заработка и бизнес-идеях, подписывайтесь на мой канал!

Читайте также: