Продукты во всех магазинах закодированы на приобретение и человек, как рыба хватает то, что его зовёт.
1 минута
6 прочтений
23 марта 2019
Получается люди, как зомбики покупают закодированные вещи. Рыба, как и люди имеет голову, бока, сердце, давление, нездоровье, луна не той фазы, метель, дождь, солнышко. Давление скакнуло-есть не охота, на улице гнусаво-спать буду, солнце протуберанец послало- вообще на работу не пойду. Всё, как у людей. Даже в таких случаях есть люди, которые без рыбы не возвращаются. У всех ни чего, а у него даже солидно. В детстве ходил на плоты рыбачить и там встречал мужика с чемоданчиком от патефона, удочка составная и всё; без донок, продольников, как у всех. Все основательно подготовленные, а он так пошутить приходил. Опускал прикормку, вопрос: ну как - пусто. Запускает проводку и как из аквариума солидных подъязков таскает. Все смотрят, как так у всех полный ноль, а ему словно нацепляют. С другом рыбачил: летом или зимой с одной лодки или лунки рядом ему всё мне ни чего. Отойдёшь от "хапуги" подальше, что то есть, но рыба вся у него. Создаётся впечатление, что он рыбу гипнотизирует. Тогда я и стал задумываться почему так. Другой случай: сидим на льду, у меня азарт проснулся и я таскать начал, вся рыба на меня пошла, а у друга, что то тускло, сидит скучает. Видимо у меня "зов для рыбы" был сильнее и я всю рыбу на себя переманил. Ещё случай: зима, лунки, люди у меня плохо, у соседа прекрасно(вместе работаем), подходит ко мне в соседнюю лунку суёт свою дешёвую магазинскую мормышку за место моей вольфрамовой в серебряных скорлупках и начинает таскать одну за одной. Что тут скажешь? Значит рыба клюёт не на мормышку или червя, а на человека, у кого зов энергетический сильнее . Рыба видит две мормышки, ей на них наплевать, но если от одной мормышки зов идёт она её и хватает. Пример: в магазине стоят две бутылки Пепси и лимонад, рука не произвольно тянется к Пепси; не потому, что она вкуснее, а потому, что Пепси тоже заряженная на: "возьми меня". Чем крупнее предприятие тем сильнее его продукция заряжена на приобретение и человек, как рыба хватает то, что его зовёт. Это не не догадки и не выдумки, это есть, но оно замалчивается. Получается люди, как зомбики покупают закодированные вещи, если человек несколько критичный он анализирует и голова у него включена во время покупки, такого труднее обмануть. Люди следите в магазине за своими руками: куда лезут, что хватают.