Найти тему
Записки рукастого

Как я работал телемастером не зная ничего о ремонте телевизоров?

Всем привет! Сегодня я вам расскажу какой "супер" мастер может к вам приехать, если вы обратились в СЦ за ремонтом.

В сервисе в котором я работал была такая практика, что любым способом нужно сделать так, чтобы человек привёз телевизор в сервисный центр.

Для чего это делалось?

А всё очень просто! Если у менеджера, т.е. меня, не получалось убедить клиента по телефону, чтобы тот привёз свой телевизор непосредственно в СЦ, то дальше, сам же этот мастер ехал к клиенту домой под видом мастера. Хотя в СЦ работали достаточно компетентные мастера, которые вполне могли бы и сами съездить на вызов. Но всё делалось для того, чтобы клиент не видел процесса ремонта. как я уже и писал в других своих статьях, стоимость ремонта сильно завышалась, т.е. менялось пару элементов за 100 рублей, а выдавалось как замена целого блока и ремонт клиенту выходил в несколько тысяч рублей.

Когда я приезжал к людям домой, то делал умный вид, включал, а потом выключал пытался что-то сказать осмысленное и всячески склонял человека к тому, чтобы забрать ТВ в офис для подробной диагностики, якобы на месте так не посмотришь. Затем составлялся акт приёма-передачи и телевизор увозился в СЦ. Там мастера быстро диагностировали ТВ и называли человеку стоимость ремонта. А дальше как говорил выше, менялось пару элементов и телевизор в рабочем состоянии отдавался клиенту, но уже не за 100 рублей.

Я не говорю о том, что все сервисные центры так работают, просто хочу чтобы вы не попадались на такие уловки и обращались в проверенный сервис.

Всем спасибо за прочтение, будьте внимательнее и не давайте себя обманывать! Подписывайтесь на канал и ставьте Лайки, если мой рассказ был вам полезен!