Найти тему
ПОКЕТ-БУК: ПРОЗА В КАРМАНЕ

Ночная тишина

Автор: Денис Фишер

Вечеринка была в разгаре. Я сидел у крайнего столика, на котором присутствовали различные напитки в большом изобилии. Огромная гостиная, в которой имелось несколько мягких кресел, посередине большой кожаный диван бежевого цвета, телевизор и музыкальная установка, была битком наполнена юными гостями. Молодые девушки в основном были одеты в обтягивающие джинсы, юбки и легкие тоненькие блузки, которые очень точно подчеркивали их округлости. Парни по своему обыкновению не сильно уделяли внимание внешнему виду, за исключением некоторых чудаков нацепивших на себя множество разных браслетов, часов и обтягивающих футболок по последнему писку моды.

Большой частный дом, в котором и организовывалась вся эта молодежная шумиха, находился за городом, и поэтому, когда за окном солнце уже скрывалось за горизонтом, в гостиную задувал свежий прохладный ветерок, приносящий с собой запах благоухающей весны. Больше всего я люблю отдыхать на природе, среди зеленой и мягкой травы, пропитанной утренней росой. Но в этот день под влиянием усердных уговоров моего друга Стаса, который с горящими глазами уверял меня в том, что вечеринка будет до сумасшествия веселой, я все же согласился пойти.

К тому времени, когда солнце полностью скрылось за городом, все ребята уже наглотались алкоголя и в пьяном раздолье взбивали ногами пыль на ковре под громкие звуки музыки. Вместо обыкновенной люстры на потолке висел разноцветный шар, который крутился и изливал из себя потоки тонких и мелькающих лучей света. При помощи этой полутьмы смелые и наглые парни неустанно обливали своих девушек ласками и легкими поцелуями. Большую часть времени я сидел все у того же столика с напитками и потихоньку смаковал молочный коктейль. Повременно ко мне подплывали опьяненные русалки и, обнимая меня за шею, напевали свои неразборчивые песни.

В общем, вечеринка крутилась в умеренном веселье, которое было насыщено постоянным опрокидыванием бокалов и поочередной сменой музыкальных треков. Мое настроение было чрезмерно спокойным и в какой-то мере даже пассивным. Но в какой-то момент сквозь танцующую толпу ко мне неожиданно подбежал мой приятель, с которым я учусь в одной группе в университете. Его рыжеватые волосы были взлохмачены и растрёпаны, как будто он протер их полотенцем после душа. Глаза выражали какой-то безумный испуг, а футболка сбоку была наполовину порвана. Он схватил меня за рукав и потащил через всю гостиную.

- Что такое? – закричал я сквозь музыку – Миша, куда ты меня ведешь?

Он вывел меня из гостиной, и мы оказались в пустом небольшом коридорчике, по углам которого стояли огромные цветы в коричневых горшках.

- Да что такое?

- Данилка, милый, – взмолился он, отчего я даже удивился, ибо его поведение всегда было тщеславным и отчасти даже брутальным – мне нужна твоя помощь! Срочно! Я не знаю, что делать!

- Да ты толком можешь объяснить что произошло? – успокаивал я его.

- Короче, я только что был в спальне с Ирой. Я не хотел надолго задерживаться, понимаешь? Но она накинулась на меня, и я не удержался…

- И…?

- А Оля нас спалила!

- Твоя Оля?

- Да, блин! – воскликнул он в отчаянии – я не знаю, что делать! Она стала так кричать, сразу накинулась на меня, ударила Иру по лицу…

- Погоди, – остановил я его – Оля сейчас где? Ты что ее там оставил? С Ирой?

- Нет. Она в ванной. Я ее там закрыл.

Я постоял несколько секунд, подняв брови вверх.

- Да что ты на меня так смотришь? – разозлился он – помоги мне, блин!

- Я что могу сделать? – развел я руками – ты насрался, а я должен убирать за тобой? Да и что я могу сделать?

- Я не знаю! – закричал он – но, если ничего не делать, она может натворить глупостей!

- Это тебе так кажется. Женщина намного сильнее, чем мы думаем. Ладно. Пошли. Где она?

Мы поднялись по крутой лестнице на второй этаж. Звуки музыки глухо отдавались сквозь стены, словно электрический ток, бегущий по проводам. Слева была открыта дверь в спальню. Кровать была не убрана, показывая следы сексуальных утех. Мы зашли в комнату, и Миша показал мне закрытую дверь в ванную.

- Где Ира? – тихо спросил я.

- Она в другой комнате, – растеряно ответил он.

- Объясни мне одно. Зачем приводить с собой на вечеринку девушку и в тоже время изменять ей? Ты что, совсем спятил?

- Да я что, специально? – невинно оправдывался он – оно само собой получилось.

- Ага, блин, само собой. Стой тут…, а я попробую с ней поговорить.

- Давай…

Я подошел к закрытой деревянной двери, сквозь которую доносились тихие всхлипывания и шмыганье носа. Подождав несколько секунд, я сделал несколько стуков.

- Кто это?! – отозвался заплаканный голос.

- Оля, это я Данил…. Открой, пожалуйста, дверь.

- Зачем? Что тебе нужно?

- Я просто хочу поговорить.

- О чем, блин? – закричала она – пошел на фиг отсюда!

Я повернулся к Мише и вскинул руки вверх, давая понять, что я попытался сделать все, что мог. Честно говоря, меня не особо волновала его форс-мажорная ситуация. Его неумолимые похождения по девушкам, словно ногой по асфальту, в душе вызывали у меня некоторое презрение, которое временами сопровождалось искренней жалостью к его невольным жертвам. Хотя в большей степени я ощущал равнодушие, как и к нему, так и к его распущенным спутницам, осознавая тот факт, что многие люди в мире склонны к измене.

- Ну, сделай что-нибудь! – молитвенно сложил он руки.

- Да что ты, черт возьми, хочешь, чтобы я сделал? – возмущался я.

- С кем это ты там говоришь? – послышался голос из ванны – если здесь еще этот подонок, то я сейчас открою дверь и перережу ему горло бритвой!

Я не смог удержать насмешливую гримасу и махнул рукой Мише, который был все в том же напуганном состоянии, давая понять, чтобы он вышел из комнаты.

- Все. Его нет. Давай выходи.

- Я тебя, кажется, послала уже! Чего ты хочешь?

- Чтобы ты вышла, – спокойно сказал я.

- Зачем? – сказала она и несколько раз всплакнула.

- А зачем тебе там сидеть?

- Оставь меня, – послышался поникший голос.

Я присел на кровать и, закрыв лицо руками, опрокинулся назад. Затем, вспомнив, что на этой самой кровати, может, и на этом самом месте, совершались предательские действия, я тут же вскочил и присел на стул.

Прошло минут десять, перед тем как дверь в ванную открылась, и вышла девушка среднего роста с подтекшей тушью вокруг коричневых глаз. Она села на другой стул у зеркала и, рассмотрев внимательно свое заплаканное лицо, принялась приводить себя в порядок. Я посмотрел на ее стройную и изящную фигуру, которую тесно облегало короткое бирюзовое платье. Затем она повернулась в мою сторону и пристально на меня посмотрела своими большими глазами.

- Закрой дверь, – решительно потребовала она.

- Зачем?

- Закрой.

- Ты скажи зачем? – не уступал я.

- Я хочу заняться с тобой сексом, прямо здесь и прямо сейчас, – сказала она, указывая тоненьким пальцем на помятую кровать.

- А я не хочу, – спокойно ответил я.

- Почему?

- Давай лучше пойдем, прогуляемся. Мне душно.

Мы спустились вниз и вышли из дома. Ночные танцоры продолжали веселиться в том же, раздольном настроении, не замечая ничего вокруг себя. Мы шли по пустынной дороге вдоль частных домов. Ночное небо было усыпано яркими блестками. Прохладный ветер нежил наши красные и возбужденные от хмеля лица.

Оля шла медленно рядом со мной на невысоких каблуках по песчаному гравию. Не заметив большого камушка на своем пути, она оступилась и ухватилась за мою руку. Весь дальнейший путь я придерживал ее за тонкую и упругую талию.

- Как ты себя чувствуешь? – тихо спросил я, разрезая шум наших шагов.

- Уже лучше, – спокойно сказала она – спасибо…. У тебя есть девушка?

- Нет.

- Почему?

- Ну…. По той же причине, по которой у тебя теперь нет парня.

- С чего ты так решил? – холодно сказала она.

- Ты его простишь? – удивился я.

- Не знаю, – подумав, ответила она – мы женщины всегда прощаем, а потом сами страдаем.

На этот сказанный афоризм я только пожал плечами и промолчал. Никогда не мог понять, за что именно девушки липнут к тем или иным парням, которые по своему вызывающему и бесстыдному поведению даже не достойны их взгляда. Не то, чтобы я считал себя идолом человеческой морали и мужественности, но, когда порой тебе доводиться встречать отменных кретинов, у которых мозги просто расплавились от накала тупости, то я остаюсь в некотором недоумении, откуда у этих безмозглых созданий такие красивые и отнюдь не глупые девушки.

- Тут мне направо, – сказала она, когда мы вышли к перекрестку.

- Давай я тебя проведу, мало ли что в такой поздний час может случиться, – не убирал я руки от ее талии.

- Нет, спасибо, – сказала она и освободила мою руку – я часто хожу этим путем, так что все будет нормально.

- Что будешь делать дальше? – поинтересовался я.

- Ты о чем?

- О вас с Мишей.

Она задумалась на несколько секунд, откинув свое мило лицо назад.

- Бросить я его не смогу. Я слишком в него влюблена. Но…, до поры до времени. Влюбленность ты же знаешь, очень изменчивое состояние.

- Нет, не знаю.

- Ты никогда не влюблялся? – удивилась она.

В ответ я промолчал.

- Пойдем ко мне, – неуверенно сказала она.

Я посмотрел на нее пристальным взглядом и покачал головой.

- Ладно. Пока, – тихо сказала она и направилась домой.

Я смотрел ей вслед, наблюдая как ее стройное и гибкое тело скрывалось за непроглядной тенью деревьев, сквозь которые пробивались мягкие лучи лунного света. Множество вопросов осталось для меня без ответа. Я не знаю, существует ли действительно такой ответ, сущность которого неопровержимо объясняет все происходящее вокруг нас. Но порой мне почему-то кажется, что каждый скрытый ответ на какой-нибудь насущный вопрос, ускользает от моего пытливого сознания, подобно этой девушке, загадочность которой так и останется для меня в глубине ночной тишины.

Нравится рассказ? Поблагодарите журнал и автора подарком.