Автоконцерны любят удивлять мировую общественность необычными и уникальными проектами. Помимо «необычности», «уникальности» в них есть кое-что еще. Такие авто практически никогда не попадают в серию. Рассмотрим некоторые из них:
1. Cadillac Cien Concept. Год выпуска – 2002. Судьба автомобиля заранее уже была известна. Он так и не попал в серию. Хотя на него даже была установлена цена в 3 000 000 долларов. Космическая сумма на тот момент. Производитель планировал, что данная модель станет эталоном для спортивной линейки Cadillac. Но если бы Cien попал в серию, то стал бы самым быстрым в своем классе, опять же, именно в то время.
2. BMW Nazca. Этот автомобиль точно вспомнят те, кто увлекались коллекционированием вкладышей Turbo. Да, он также не вышел в серию. Было построено вручную только 3 экземпляра, один из которых имел правое расположение руля. Nazca C2 - доработанная версия, впервые показана на Токийском автосалоне в 1992 году.
3. Sbarro GT1. Единственный в своем роде. Создан в честь победы команды Mercedes в гоночной серии Ле Ман в 1999 году. Разгон до 100 км занимал всего 4,9 сек. Максимальная скорость была зафиксирована на отметке в 335 км/ч. Основой прототипу служила «двойная рама» - уникальная разработка Sbarro. Она состояла из центральной балки, на которой устанавливались все агрегаты. Кузов был сделан из полиэстера.
4. Ford GT90. Впервые показан на автосалоне в Детройте в 1995 году. Изначально руководство компании было готово выпустить его в серию. Но позже планы поменялись. Суровая реальность взяла свое. Но автомобиль действительно уникален. Хотя бы из-за скоростных показателей. На 100 км/ч он разгонялся примерно за 3 секунды. А максимальная скорость была зафиксирована на отметке 370 км/ч. Для 1995 года это очень быстро.
5. Alfa Romeo Scighera. Автомобиль спроектирован и построен в 1997 году. Концепт-кар впервые показали на Женевском автосалоне в этом же году. Но, потом на долгих 8 лет просто исчез, как «густой туман, неожиданно появляющийся из низин». Именно так название авто переводится с одного из итальянских диалектов. А повторно появился лишь в 2005 году в Москве. И даже через 8 лет наделал много шума. Все же, итальянцы могут делать автомобили.
Понравилась публикация? Поддержи автора ЛАЙКОМ и ПОДПИСКОЙ. А если не понравилось, скажи в комментариях, что не так. Разберемся, исправимся!